Клиенты не лучше. Берешь заказ предварительно, приезжаешь, ждешь 30 минут, После еще ждешь 10 минут, и в итоге приходит смс о том что клиент отказался ехать. Таких случаев много и очень много.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Клиенты не лучше. Берешь заказ предварительно, приезжаешь, ждешь 30 минут, После еще ждешь 10 минут, и в итоге приходит смс о том что клиент отказался ехать. Таких случаев много и очень много.
Водителей кидают тоже будь здоров!!!!
За минуту многие удавиться готовы.
Лидер вперёд!!!!
А мы утрёмся и дальше таксовать будем.
Ну это жесть. После такого на уме не служба качества должна быть а только и только Полиция! А а она качеством была не довольна. Странная,,,
Надо тоже на заднее сиденье журналов накидать.
Вот обалдеют клиенты.
После такой переписки думаю водитель привез и отдал им эти 20 рублей.
))))))
Пишет что то не то. Почасовой первый час оплачивается сразу.
А убер дешевле лидера?