- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 недели назад впервые попробовал прокатиться на вуше, и выбрал для этого модель M, с ветерком и с большим удовольствием проехал 4 км за 15 минут, никаких проблем не возникло, впечатление осталось положительное.
Следующая поездка должна была состояться через неделю, взял единственный доступный самокат категории S, попытался отъехать от стоянки, но...
2 недели назад впервые попробовал прокатиться на вуше, и выбрал для этого модель M, с ветерком и с большим удовольствием проехал 4 км за 15 минут, никаких проблем не возникло, впечатление осталось положительное.
Следующая поездка должна была состояться через неделю, взял единственный доступный самокат категории S, попытался отъехать от стоянки, но кнопка газа не реагировала, самокат просто не ехал, при том что заряд аккумулятора отображался как 40-50%. Написал в чат, отменил заказ, деньги сразу же вернули без выяснения причины.
Вчера состоялась третья поездка по тому же маршруту, что и в первый раз, снова на модели S с зарядом также около 40-50%, на дорогу должно было хватить с запасом. Первая половина пути прошла отлично, а позже начались проблемы. Самокат перестал тянуть, оставшуюся дорогу пришлось толкать своими силами, благо, бОльшая часть дистанции с горки.
Как итог, поставив самокат на стоянку, написал о проблеме в чат, из 183 рублей 70 сразу же вернули, но на сообщение о том, что справедливым было бы вернуть 100, отвечать даже не стали. Обработка возражений по факту отсутствует, также как и поддержка лояльности. Сегодня написал в телеграмм, что в чате мою проблему не решили, в результате поддержка ответила, что система корректно посчитала возврат с учетом скорости и других параметров поездки.
В целом все более менее справедливо, но факт того, что в компании отсутствует желание разобраться в ситуации, решить проблему клиента и улучшить технические качества сервиса - заставляет задуматься о продолжении пользования услугами компании. На такси пока быстрее, комфортнее и дешевле.
Желаю Whoosh пересмотреть свои приоритеты, исправить технические проблемы и наладить работу службы поддержки, а пока что 2/5.
Кирилл, добрый день! Учли обратную связь, спасибо!