- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервис на бесплатную диагностику ходовой, и так как знал о существующей неисправности сдуру сообщил о ней, НИКОГДА не говорите об известных Вам дефектах иначе ничего другого не обнаружат, но это естественно относится не ко всем СТО. Пока описывал приемщику суть проблемы, а судя по ощущениям это был ступечный подшипник, он спрогнозировал...
Обратился в сервис на бесплатную диагностику ходовой, и так как знал о существующей неисправности сдуру сообщил о ней, НИКОГДА не говорите об известных Вам дефектах иначе ничего другого не обнаружат, но это естественно относится не ко всем СТО. Пока описывал приемщику суть проблемы, а судя по ощущениям это был ступечный подшипник, он спрогнозировал большое множество глобальных неисправностей, цель мне так и осталась не ясна. Через несколько минут мастер сообщил, что проблема все же в подшипнике, предложили замену, приемщик озвучил стоимость запчасти и работы, настаивал на самом дорогом дубле, я попросил выбрать что-то среднее по цене/качеству, с трудом, но договорились. Подшипник заменили, а бесплатную диагностику ходовой, на которую я в общем-то и приехал, не сделали вообще. Урегулирование конфликтов у сервиса работает приемлемо. Мастер приемщик не поверил, что у меня полноприводный авто, даже меня переубедить хотел))), так что в документах указал на свой лад "привод передний".
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR