- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, 3 раза обращалась к услугам вашей сети на Татищева (+ очень быстрая удобная запись, возможность записи день в день, если надо срочно. Минусы: научите мастера Анастасию делать менее недовольное лицо, когда ты выбираешь не ПРЕМИУМ набор для покрытий, прекратить комментировать мой выбор ценовой категории маникюра и каждый свой "совет"...
Добрый вечер, 3 раза обращалась к услугам вашей сети на Татищева (+ очень быстрая удобная запись, возможность записи день в день, если надо срочно. Минусы: научите мастера Анастасию делать менее недовольное лицо, когда ты выбираешь не ПРЕМИУМ набор для покрытий, прекратить комментировать мой выбор ценовой категории маникюра и каждый свой "совет" проевращать в +100\200 р. к итоговой стоимости. Появилось огромное желание спросить, работает ли хамство как скидка. Маникюр делала 14.09. Очень ценю вашу сеть за возможность быстро прийти помочь, если внезапно нужно подготовиться к мероприятию, но это не повод поощрять откровенное хамство.
Месяц назад между двух визитов к Анастасие попала к очень приятной девушке восточной внешности - быстро, приятно, без намеков на стоимость маникюра.
а вот итог: ( мне буквально внушили необходимость наращивания 1 ногтя так и так спилив мне 50% длины)
Добрый день, Виктория. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что Вы испытали негативные эмоции при посещении нашей студии. С мастером будет проведена беседа о недопустимости данного поведения. Надеемся, что сможем вернуть Ваше расположение 🌷