- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по зашкаливающему количеству отвратительных отзывов и полнейшему бездействию, руководство компании их совершенно не читает. Но я все равно напишу. Дело в том, что два-три раза в неделю я пытаюсь (именно пытаюсь!) уехать вечером с остановки "Гурзуфская". Автобусы свистят мимо только так. Порой, если особенно активно махать руками, они...
Судя по зашкаливающему количеству отвратительных отзывов и полнейшему бездействию, руководство компании их совершенно не читает. Но я все равно напишу. Дело в том, что два-три раза в неделю я пытаюсь (именно пытаюсь!) уехать вечером с остановки "Гурзуфская". Автобусы свистят мимо только так. Порой, если особенно активно махать руками, они останавливаются, причем водители искренне уверены, что подобранный на официальной остановке пассажир должен сказать им спасибо за эту неслыханную щедрость - остановка на остановке. Но как же так! Я не прошу автобус останавливаться под кустом, я стою на законной остановке, на которой они обязаны постоять минутку, даже если пассажиров на ней нет. Разве не так?
А еще среди водителей и кондукторов стало правилом хорошего тона спрашивать у тех счастливчиков, что уже внутри есть ли выходящие. Если нет, то они просто едут мимо. Сколько несчастных ежедневно с тоской в глазах провожают взглядом свой автобус лишь потому, что водитель считает себя властелином мира, а не представителем сервиса. Я очень прошу руководство компании принять меры, я так надеюсь, что вы читаете отзывы!
И кстати! В салоне автобуса висит бумага с НЕПРАВИЛЬНЫМ номером телефона компании!