Цены не соответствуют уровню заведения. Там бешено орут и бегают дети по залу, что мешает поесть нормально. Вопрос с салфетками они так и не могут решить. Типа классные диспенсеры, только все салфетки рвутся, наполовину оставаясь внутри. Из мелочей складывается неприятная картина, при которой ты платишь 1к за суп. Так что кто из нас с вами позорится - ещё вопрос)))
А что тут уточнять? Цены на ваше меню?) когда том ям был 450-490 рублей - было отлично и соответствовало действительности, когда он вырос в цене в 2 раза - нет, спасибо, это не ваш уровень))))
Я вас поняла с первого раза)) а вы меня помоему не поняли. Ещё раз повторю тогда))) у меня отзыв написан к магазину, а не к продукту. Претензия не к патчам и их действию (это было написано больше для информации), а к тому, что очень (настоятельно!) рекомендовали именно те патчи, в которых срок годности истекал уже! Услышьте же меня и прекратите писать ерунду))
Спасибо большое за ответ и за то, что реагируете на пожелания и отзывы клиентов - очень радует! :-) несмотря на все вышеперечисленные мной минусы, не перестаем к вам заходить и еще ни разу не остались огорченными! :-)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Цены не соответствуют уровню заведения. Там бешено орут и бегают дети по залу, что мешает поесть нормально. Вопрос с салфетками они так и не могут решить. Типа классные диспенсеры, только все салфетки рвутся, наполовину оставаясь внутри. Из мелочей складывается неприятная картина, при которой ты платишь 1к за суп. Так что кто из нас с вами позорится - ещё вопрос)))
А что тут уточнять? Цены на ваше меню?) когда том ям был 450-490 рублей - было отлично и соответствовало действительности, когда он вырос в цене в 2 раза - нет, спасибо, это не ваш уровень))))
Я вас поняла с первого раза)) а вы меня помоему не поняли. Ещё раз повторю тогда))) у меня отзыв написан к магазину, а не к продукту. Претензия не к патчам и их действию (это было написано больше для информации), а к тому, что очень (настоятельно!) рекомендовали именно те патчи, в которых срок годности истекал уже! Услышьте же меня и прекратите писать ерунду))
Немного не понимаю ваш комментарий:
1. У магазина отзывов нет
2. Претензия моя к втюханным патчам с истекающим сроком.
О чем я должна была прочитать комментарии?))
Добрый вечер!
Непорядок... приятный непорядок ;)
Спасибо большое за ответ и за то, что реагируете на пожелания и отзывы клиентов - очень радует! :-) несмотря на все вышеперечисленные мной минусы, не перестаем к вам заходить и еще ни разу не остались огорченными! :-)