- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не, ну я не любитель писать, но может хоть так дойдёт до кого....
Еду значит я с работы, звонит жена... заедь, говорит, в Детский Мир, купи смеси фрисолак в железной банки, заехал, купил.... ну не разбираюсь я в смесях, и вместо 3-ки схватил 1-ку.... приезжаю домой, жена говорит не то взял, одеваюсь и еду обратно... короче через 40 минут стоял в...
Не, ну я не любитель писать, но может хоть так дойдёт до кого....
Еду значит я с работы, звонит жена... заедь, говорит, в Детский Мир, купи смеси фрисолак в железной банки, заехал, купил.... ну не разбираюсь я в смесях, и вместо 3-ки схватил 1-ку.... приезжаю домой, жена говорит не то взял, одеваюсь и еду обратно... короче через 40 минут стоял в магазине ждал администратора, обрисовал ситуацию, сделайте говорю одолжение, войдите в положение... на что получаю шикарный ответ... продукты питания обмену и возврату не подлежат.... да оно и понятно... я же пол палки колбасы на разновес у вас взял, да ещё и откусил немного, тут уж не поменять.... Железная банка, герметично упакована, на заводе, без каких либо механических повреждений... да и смотреть то на эту банку никто не стал, просто послали куда подальше ссылаясь на законы РФ, зачем заморачиваться.... стало мне обидно за Россию матушку, дай думаю посмотрю что люди по этому поводу пишут... ОК ГУГЛ... и о чудо, оказывается я не один такой, кто путает цифры на банках, особенно когда они стоят как попало, есть форумы и не мало....
короче, люди пишут, что меняют смесь в банках, а в течении часа вообще без проблем.... значит можно.... в общем то.... решить вопрос... если захотеть...
И тут ко мне пришло осознание того, что всё зависит от продавца, теперь вопрос, как в данной ситуации оценить работу команды фирменной сети магазинов "Детский Мир", как??? как оценить то, что в фирменном магазине к тебе отнеслись так же как на самом последнем блохастом рынке, где главная цель продать, и никакой тебе работы с покупателем....
А вот и оценка... не долго думая звоню в другой магазин, который торгует похожим ассортиментом, не фирменная сеть конечно, но тоже выбор большой... задаю тот же самый вопрос, обрисовываю ту же ситуацию, и что я слышу в ответ... приезжайте, если упаковка целая заменим..... бурные продолжительные аплодисменты.... я не буду заниматься рекламой и писать название этого магазина, просто есть такой факт... ну мало ли, вдруг закон настолько суров, что им (продавцам или владельцам) прилетит потом по шапке, а так не хочется подставлять хороших отзывчивых людей...
Да ситуация двоякая, с одной стороны закон РФ, с другой стороны простое человеческое отношение... мне не жалко 430 рублей и мне абсолютно всё равно, что является причиной такого отношения... бедственное положение собственника сети, не желание продавцов или администраторов брать на себя ответственность, или может там просто работают самые законо-послушные люди в мире, которые даже дорогу всегда по зебре переходят.... просто сам факт того, что в других местах подобного рода вопросы решаются, говорит о том, что деньги нужно нести туда, где тебя понимают... ну мало ли вдруг Аккела ещё раз промахнётся....
P.S. очень надеюсь, что хоть какие нибудь руководители это прочитают, и сделают хоть какие нибудь выводы... а пока уж извините Вам самая низкая оценка, от постоянных покупателей, из всех магазинов в г. Новосибирске...!!!
У меня ребёнку 1,5 года, и ещё ни один магазин не заставил меня потратить пол часа моего драгоценного времени, чтобы написать о нём всё, что я думаю.... а ситуации бывали всякие... поздравляю, хоть в этом вы преуспели...!! хотя успех сомнительный...!!!
С наилучшими пожеланиями, ваши бывшие постоянные клиенты...!!!
Удачи Вам и вашему бизнесу...!!!