- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом хочется высказаться не об этом конкретном офисе, а о Ростелекоме в целом. Хуже провайдера у меня еще не было. Построили новый дом, (Байбакова, 2) и лихие ребятки первыми предложили услуги подключения интернета. Ну почему нет, подумали мы, и началось! Сначала нам принесли приставку, которая не работает. Установщик сказал, что можно написать...
В целом хочется высказаться не об этом конкретном офисе, а о Ростелекоме в целом. Хуже провайдера у меня еще не было. Построили новый дом, (Байбакова, 2) и лихие ребятки первыми предложили услуги подключения интернета. Ну почему нет, подумали мы, и началось! Сначала нам принесли приставку, которая не работает. Установщик сказал, что можно написать отказ, а он напишет заявку и нам принесут приставку. Хрен там. Вот уже два месяца мы звоним и говорим и толку ноль. Ну да ладно, с этим смирились. Интернет вырубается примерно раз в два дня на несколько часов. Дозвониться в службу поддержки - целое дело. Зато звонят из головного офиса и хотят чтобы мы рассказали на сколько оцениваем их услуги раз в неделю. Плохо мы оцениваем. Очень плохо. Плохая компания, плохой интернет, никакой сервис. Ждем биллайн с замиранием сердца. Лучше им платить в два раза больше, чем вот это вот. Всем спасибо.