А зачем за большие деньги делать ультразвук с гидрокортизоном?? Это можно сделать БЕСПЛАТНО в физиокабинете обычной поликлиники после назначения физиотерапевта или хирурга, а они такое назначение могут дать с большой степенью вероятности, если у вас такие проблемы. Я, например, делал эту процедуру бесплатно в поликлинике. Только она одна не поможет. Она должна быть в комплексе с другими вещами. Тогда может быть эффект.
Уважаемая Администрация! Спасибо за ответ. Однако, во-первых, мне оператор колл-центра просто отказал в визите в Центр из-за симптомов и НЕ предложил вызвать врача на дом! Так что о такой возможности я подумал только сейчас, когда уже отпала та острая необходимость во врачебной помощи, которая была тогда. Может быть, именно так бы я и поступил - вызвал врача на дом, если бы мне это предложили. Во-вторых, вы пишите: "... есть возможность заразить находящихся рядом здоровых или только что выздоровевших детей". То есть, по вашим же словам, ваш Центр посещают только здоровые и выздоровевшие (это тоже здоровые) дети. Получается, что врачи помогают только здоровым детям - почти нонсенс. Такой большой и известный центр, а занимается только консультированием родителей здоровых(!) детей, плановыми осмотрами да прививочками... Куда-то не туда движется центр, на мой взгляд. Пациентов нужно лечить! Тем более, что температура и понос бывают разной степенью тяжести. Небольшая температура, не шибко частый понос - можно и привести ребёнка в центр, два шага, от этого ребёнку хуже не станет. Про передачу вируса между детей - я согласен. Ну создайте тогда отдельные два дня в неделю для принятия детей с подозрением на инфекцию, делов-то! И детям поможете, и негатива будет меньше у родителей, которые не знают куда податься (в муниципальную поликлинику после обеденного времени мне также не удалось попасть, только через сутки! А Скорая почти на 100% увезёт в Инфекционку, без детального разбора, хотя в Инфекционке, так уже было, можно чего-нибудь нового подхватить).
Не знаю откуда у вас такая цена. Я заплатил 1500 за отогрев, подзарядку батареи. На счёт других? Не встречал того же качества услуг за 900 р.! Пользовался и другими конторами, но всегда это было не дешевле 1500! Может я в такие районы вызывал, что так недёшево, не знаю.
Приятно, что менеджмент супермаркета прислушивается к покупателям и, как минимум, читает отзывы. Но смею возразить, что этих самых "специальных ценникодержателей на каждом ящике с товаром" явно не хватает. Вы плохо знакомы с реальной ситуацией, уж извините. Пройдитесь пару раз в месяц по фруктам и овощам и увидите, что очень на многих ящиках нет этих самых "ценников на держателях", т.е. ситуация далека от идеальной. Я как-то долго пытался понять какие же именно яблоки я беру...
По поводу номеров на ценниках. Ну опять же всё не так хорошо, как вы пишите. Номера товаров на ценниках есть далеко не у всех фруктов и овощей, у многих просто название, без номеров.
В общем, я не в первый раз посещаю ваш магазин (наряду с остальными в округе) и с реальной ситуацией (не та, что на бумаге или та, что должна якобы быть "по идее") я знаком хорошо. Желаю вам все же наладить работу магазина, пойти по пути улучшения качества размещения товаров на полках и так далее.
А персонал - да, если "поймать" сотрудника зала и задать вопрос, то, действительно, помогут, проверял. Желаю успехов!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! У меня нет аккаунта ВКонтакте. Обращался я 7 марта, до обеда (в районе 11-00), чтобы забрать ранее купленный через сайт заказ.
Гастробар или заведение похожего стиля - это место, куда приходишь вкусить прекрасного, но немного, а потом уже идёшь доедать в столовку :)
Всего три дня? Курс обычно дней 10.
А зачем за большие деньги делать ультразвук с гидрокортизоном?? Это можно сделать БЕСПЛАТНО в физиокабинете обычной поликлиники после назначения физиотерапевта или хирурга, а они такое назначение могут дать с большой степенью вероятности, если у вас такие проблемы. Я, например, делал эту процедуру бесплатно в поликлинике. Только она одна не поможет. Она должна быть в комплексе с другими вещами. Тогда может быть эффект.
Уважаемая Администрация! Спасибо за ответ. Однако, во-первых, мне оператор колл-центра просто отказал в визите в Центр из-за симптомов и НЕ предложил вызвать врача на дом! Так что о такой возможности я подумал только сейчас, когда уже отпала та острая необходимость во врачебной помощи, которая была тогда. Может быть, именно так бы я и поступил - вызвал врача на дом, если бы мне это предложили. Во-вторых, вы пишите: "... есть возможность заразить находящихся рядом здоровых или только что выздоровевших детей". То есть, по вашим же словам, ваш Центр посещают только здоровые и выздоровевшие (это тоже здоровые) дети. Получается, что врачи помогают только здоровым детям - почти нонсенс. Такой большой и известный центр, а занимается только консультированием родителей здоровых(!) детей, плановыми осмотрами да прививочками... Куда-то не туда движется центр, на мой взгляд. Пациентов нужно лечить! Тем более, что температура и понос бывают разной степенью тяжести. Небольшая температура, не шибко частый понос - можно и привести ребёнка в центр, два шага, от этого ребёнку хуже не станет. Про передачу вируса между детей - я согласен. Ну создайте тогда отдельные два дня в неделю для принятия детей с подозрением на инфекцию, делов-то! И детям поможете, и негатива будет меньше у родителей, которые не знают куда податься (в муниципальную поликлинику после обеденного времени мне также не удалось попасть, только через сутки! А Скорая почти на 100% увезёт в Инфекционку, без детального разбора, хотя в Инфекционке, так уже было, можно чего-нибудь нового подхватить).
Не знаю откуда у вас такая цена. Я заплатил 1500 за отогрев, подзарядку батареи. На счёт других? Не встречал того же качества услуг за 900 р.! Пользовался и другими конторами, но всегда это было не дешевле 1500! Может я в такие районы вызывал, что так недёшево, не знаю.
Приятно, что менеджмент супермаркета прислушивается к покупателям и, как минимум, читает отзывы. Но смею возразить, что этих самых "специальных ценникодержателей на каждом ящике с товаром" явно не хватает. Вы плохо знакомы с реальной ситуацией, уж извините. Пройдитесь пару раз в месяц по фруктам и овощам и увидите, что очень на многих ящиках нет этих самых "ценников на держателях", т.е. ситуация далека от идеальной. Я как-то долго пытался понять какие же именно яблоки я беру...
По поводу номеров на ценниках. Ну опять же всё не так хорошо, как вы пишите. Номера товаров на ценниках есть далеко не у всех фруктов и овощей, у многих просто название, без номеров.
В общем, я не в первый раз посещаю ваш магазин (наряду с остальными в округе) и с реальной ситуацией (не та, что на бумаге или та, что должна якобы быть "по идее") я знаком хорошо. Желаю вам все же наладить работу магазина, пойти по пути улучшения качества размещения товаров на полках и так далее.
А персонал - да, если "поймать" сотрудника зала и задать вопрос, то, действительно, помогут, проверял. Желаю успехов!
Еда там действительно достойная и порции тоже. По качеству сервиса... мне везло больше :)
Вы может ещё директора и водителя директора по имени знаете? :))
Всё, дозвонился вечером. Так что не так всё страшно с коммуникацией у них :))