Ваш мастер не сделал фото, потому что фотографировать было нечего. Времени исправлять прическу тоже уже не было.
Да и странно сейчас слышать обвинения в свой адрес, якобы я как-то не так бережно относилась к работе. Что могло случиться , что по приезду домой все уже блестело и локоны не держались ? В машине нет джакузи , чтобы была большая влажность. Глупо слышать такие оправдания, что клиент сам виноват.
Вы как будто упустили мои слова о том, что я впервые на такой процедуре . Да и рассказывать, как делать макияж профессионалу не в моих компетенциях. Я хотела довериться специалисту , пример макияжа был. Я лишь говорю о том, что стоило хотя бы чаще заглядывать в образец.
Да и сделать дневное освещение, чтобы человек понимал , как это будет выглядеть, а не приглушенный свет, где ничего не видно. Там то при Вашем свете совсем не видно , что тон вообще мимо.
Кстати, не помню чтобы специалист давал какие-то рекомендации и советы по поводу ухода и поддержания прически и мейка.
В целом ваша позиция ясна и продолжать диалог не вижу смысла.
Вы не заинтересованы в сохранении постоянных клиентов, а лишь ищете вину в действиях клиента. Согласна, очень удобно перекладывать ответственность на клиентов.
почему в таком случае ваша профессиональная косметика не выдержала и час ? Если вы внимательно смотрели запись камер, то несложно было заметить, что после укладки мастеру снова пришлось наносить пудру, чтобы убрать блеск ( укладка была около часа) ! То есть макияж за 5 к ровно на час.
Почему такой слой лака не держал укладку и час ? Хотя меня уверяли что кудри «мобильные»
Почему у профессионалов такая маленькая палетка с тенями , что приходилось их смешивать. Почему не было консилера и пр?
Почему вы не сфотали результат, чтобы сейчас аппелировать с какими-то подтверждениями, а не просто пустыми словами?
Еще раз спасибо за комментарий,он еще раз дает понять ваше отношение к клиентам. То что для вас банальное недопонимание, для клиента может быть испорченным вечером и нервами!
Благодарю что помогли принять решение не появлятся больше в вашем салоне! Всего хорошего!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ваш мастер не сделал фото, потому что фотографировать было нечего. Времени исправлять прическу тоже уже не было.
Да и странно сейчас слышать обвинения в свой адрес, якобы я как-то не так бережно относилась к работе. Что могло случиться , что по приезду домой все уже блестело и локоны не держались ? В машине нет джакузи , чтобы была большая влажность. Глупо слышать такие оправдания, что клиент сам виноват.
Вы как будто упустили мои слова о том, что я впервые на такой процедуре . Да и рассказывать, как делать макияж профессионалу не в моих компетенциях. Я хотела довериться специалисту , пример макияжа был. Я лишь говорю о том, что стоило хотя бы чаще заглядывать в образец.
Да и сделать дневное освещение, чтобы человек понимал , как это будет выглядеть, а не приглушенный свет, где ничего не видно. Там то при Вашем свете совсем не видно , что тон вообще мимо.
Кстати, не помню чтобы специалист давал какие-то рекомендации и советы по поводу ухода и поддержания прически и мейка.
В целом ваша позиция ясна и продолжать диалог не вижу смысла.
Вы не заинтересованы в сохранении постоянных клиентов, а лишь ищете вину в действиях клиента. Согласна, очень удобно перекладывать ответственность на клиентов.
почему в таком случае ваша профессиональная косметика не выдержала и час ? Если вы внимательно смотрели запись камер, то несложно было заметить, что после укладки мастеру снова пришлось наносить пудру, чтобы убрать блеск ( укладка была около часа) ! То есть макияж за 5 к ровно на час.
Почему такой слой лака не держал укладку и час ? Хотя меня уверяли что кудри «мобильные»
Почему у профессионалов такая маленькая палетка с тенями , что приходилось их смешивать. Почему не было консилера и пр?
Почему вы не сфотали результат, чтобы сейчас аппелировать с какими-то подтверждениями, а не просто пустыми словами?
Еще раз спасибо за комментарий,он еще раз дает понять ваше отношение к клиентам. То что для вас банальное недопонимание, для клиента может быть испорченным вечером и нервами!
Благодарю что помогли принять решение не появлятся больше в вашем салоне! Всего хорошего!