- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное чувство касательно этого заведения. Я учусь заочно, уже на четвёртом курсе, бюджетно. Я из деревни, где не было ни то что худ. школы, не было даже изо в обычной школе. За два года у репетитора я подтянулась настолько, что сдала вступительные творческие на 98 баллов! Я поступила сюда на бюджет, имея за спиной только этот опыт, то есть...
Очень странное чувство касательно этого заведения. Я учусь заочно, уже на четвёртом курсе, бюджетно. Я из деревни, где не было ни то что худ. школы, не было даже изо в обычной школе. За два года у репетитора я подтянулась настолько, что сдала вступительные творческие на 98 баллов! Я поступила сюда на бюджет, имея за спиной только этот опыт, то есть - берут сюда кого угодно, требований никаких нет, сдал, прошёл - берут. Хорошо.
Из плюсов:
1. Есть столовая, правда она долго не работала;
2. Приличные туалеты;
3. Красиво оформлены коридоры, окна, некоторые кабинеты;
4. Есть библиотека(которой за четыре курса никто из нашей группы не пользовался).
Из плюсов это всё. Нет в списке ничего об образовательной части? Ну так это пойдет в минусы.
Собственно минусы:
1. Куратор заочного отделения. (Я не буду называть имён ни её, ни педагогов, не хочу проблем, кто понял тот понял, думаю и те, кто отвечают здесь от имени вуза поймут) Куратор постоянно в отпуске. Когда не сессия. Ни на что не ответит если в период между сессиями что-нибудь происходит. Проблемы со справками на вызов из-за изменённых дат или ещё чего - скажет вы сами виноваты, надо было раньше. Раньше она не сделает - в отпуске;
2. Предметы и расписание. Если у вас на сессии стоит больше четырёх пар по рисунку/живописи/композиции/дизайну, вы счастливчики. Первые два курса нам выносили мозги английским, причем уровня какого-то выпускника лингвиста(!!), куча других предметов, которые даже не относятся к преподаванию изо!! Да, я поступила в ПЕД, но я в первую очередь поступала сюда УЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ. А рисовать тут не учат, даже по разговорам с очниками! Педагогика, психология, прочее - да, кому-то это надо, но я поступила на изо, и надеялась, что меня будут учить изо? Да фиг вам. Расписание постоянно либо меняют, либо предметы переносят/учителя заменяют. Другие учителя даже иногда не приходят на свои пары;
3. Преподаватели. Это какой-то сюр. На весь факультет одна педагог, которая учит!!! Прекрасная женщина, от того и на расхват, тяжело поймать её, потому что она нужна всём, и оно понятно. Это единственный человек, который подойдёт, укажет на то что надо подправить, объяснит почему. Педагог живописи это песня, с одной стороны с ним легко сдать просмотр. С другой - он почти не бывает на парах. Приходит натура, садится, и сидит, мы рисуем. Ошибки? Проблемы с чём-то? Не кому объяснить. Некому подсказать в чем проблема. Преподаватель рисунка - относительно нормален, объяснит, тыкнет пальцем в косяк на рисунке. Но!! Был у нас только один курс, потом его у нас убрали, он сам почему не знает сказал!! Рисунок после него вела предыдущая женщина, за что ей спасибо огромное, но жаль её из-за нагрузки и бреда руководства. И, конечно, известный преподаватель-сексист!! Это где видано?? Почти все студенты - девушки, парней почти не видно, и тут такое. После первых пар у него, где он нас называл детсадовцами и неучами, где говорил о женской роли на кухне и о женских ногах(??????) я просто игнорирую все его пары, кроме зачетов и экзаменов. На зачёте он вообще выдал нечто!! Все кто писал по его книге(методичке??) и отвечали в итоге выслушали выговор, что содрали с интернета???????нервы уже сдают. Очень странный дяденька;
4. Оборудование и прочее. Через раз работают некоторые проекторы. В некоторых аудиториях тупо разбитые столы и лавочки со спинками(лавочки!!!!!), на которых, простите, едва помещается тощий зад, а как более полным девочкам, я даже не представляю. Аудитории для изо очень, очень маленькие. Это хорошо если пришло пять человек из группы, а если вся?? А если две подгруппы?? В другой кабинет не отправляют, думай сам, ищи место;
5. Просмотры. Сразу скажу. Я не знаю как проводятся просмотры в других заведениях, в худ. школах, поэтому я не могу говорить за то, правильно ли это. Просмотры проходят все вместе, рисунок, живопись, композиция, на полу который мы же топчем. На полу. На грязи. Белые бумаги и холсты. Места нет, ходим по ним же!! И выгоняют потом из кабинета, ставят на бумажка оценки, и все. И иди собирай все это истоптаное обувью и грязное от пола. И никакой критики. Ни на парах. Ни на просмотре. Ты просто пять лет что-то калякаешь, и остаешься на том же уровне рисования.
Ну как бы вывод. Даже нет сил на что-то внятное. Учат тому, что не нужно, нужное не учат и учиться не дают. Только бездумно выполнять задание. Ненужные предметы на одну сессию просто непосильное требовали, для изо направления. С другой стороны, если забить на нервотрепку, можно приехать, сдать всё, и забить до следующего раза. Сюда приезжаешь - как какой-то пустырь. Стоит как-бы удобно, рядом цирк, остановки любого транспорта. Но сам ИИ стоит среди гаражей и домов. Когда я приехала сюда впервые, я не понимала что это вуз. Ездила сдавать документы в главный корпус НГПУ, другая песня. Там вообще жесть. Спасибо, что нас хоть есть нормальное место чтоб дойти.
За четыре года у меня было три очень сильных желания отчислиться, настолько, что я не готовилась к сессиям и уже собиралась забирать свои документы. Но все таки я попытаюсь добить последние два курса. Хоть и не знаю как. Бюджетно ради корочки, которая только чтобы отстали родители, ведь ты работаешь или собираешься, совсем с другим - пойдёт, хоть и тяжко. Платно и ради знаний? Ну их нет, нет и всё. Не знаю как у других, да и не хочу. Всем добра и правильных решений. Не покупайтись на слово изо в факультете.