Купили мы у ребят очки, общим чеком на 17 000 руб. Обслужили нормально, зрение проверили, быстро изготовили. Скидок надавали на последующие покупки. Все на твердую 4. Проходит время и на новые очки с успехом приземляется пятая точка, отчего они конечно же ломаются.
Попытки их подклеить не увенчались успехом и принимается решение отдать в ремонт....
Показать целиком
Купили мы у ребят очки, общим чеком на 17 000 руб. Обслужили нормально, зрение проверили, быстро изготовили. Скидок надавали на последующие покупки. Все на твердую 4. Проходит время и на новые очки с успехом приземляется пятая точка, отчего они конечно же ломаются.
Попытки их подклеить не увенчались успехом и принимается решение отдать в ремонт. Куда? Ну конечно же туда где покупали, ведь это логично. Клиентами обычно дорожат и в сложных ситуациях им помогают. Решено, еду через весь город, по пробкам, паркуюсь черт знает где, т.к. парковки у чудо салона конечно же нет. Иду, несу очки, аки сердце Данко, в ремонт, в салон Фокус.
Далее диалог:
- Мы у вас очки покупали, вот они сломались, сможете починить?- спрашиваю я консультанта.
- Смотря что.
- Вот, - достаю я очки из сумки и отдаю молодому человеку, - мы тут пытались их подклеить, но не получилось.
- А, если пытались подклеить, то мы не берем в ремонт, - тут же говорит мне продавец, не взглянув на оправу.
- Почему? - Логично удивляюсь я.
- У нас мастер принципиальный, если клеили, то он в ремонт не берет.
- Увольте принципиального, наймите нормального, - говорю я.
- Хорошо, - отвечает мне консультант (как будто скрытая агрессия это нормальная форма общения с клиентом. У Пятерочки научились?))))))
- Счистить клей дело пустяковое, - пытаюсь спорить я.
- Нет, не возьмем.
Вот так вот, товарищи! В салоне Фокус принципиальные ремонтники, принципиальные продавцы и абсолютно пофиг на клиента, главное чтобы работники салона чувствовали себя комфортно. Вот в чем тут главный фокус.
Надо добавить, что купленная оправа (за 10 000 руб, на секундочку), облупилась. Это тоже к слову о качестве продаваемой продукции.
Мне вот интересно, а директор в курсе что в его салоне такое отношение к клиентам? Или таки рыба с головы?
Придем ли мы сюда за вторыми очками? Очевидно, ни за что на свете!
В итоге мы приехали в беспринципный салон "Очки для вас" где приятная девушка приняла у нас заказ. Все починили за сутки. И за вторыми очками мы теперь пойдем к ней.
А вам удачи, салон Фокус. Не отступайтесь от принципов.