• Регистрация
medsovet.mts
medsovet.mts

medsovet.mts

-12.2
-12.2

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 65
  • Добрый день, olgamamontova, спасибо за столь прекрасный отзыв! Мы очень ценим и дорожим, что Вы доверяете качеству оказания услуг нашего медицинского центра. Мы всегда рады предложить нашим любимым клиентам самые акции и спецпредложения. С некоторыми предложениями по специальной цене вы можете познакомиться на сайтах www.biglion.ru, www.piplam.ru, www.vigoda.ru, www.myfant.ru, перейдя по ссылке в поиске введя МЕДСОВЕТ. Желаем Вам прекрасного настроения и здоровья, с теплотой и любовью, Ваш МЦ МЕДСОВЕТ

  • Добрый день, огромное спасибо за ваш отзыв. Нам тоже очень понравилось с вами работать! Будем ждать вас снова! С уважением и любовью, МЦ МЕДСОВЕТ

  • Уважаемая публика, к сожалению, klementeva.1981, оставив отзыв, сутки не выходит на связь с нами, поэтому предлагаем подробно разобрать поступивший отзыв, дабы не скрыть подробностей от наших любимых бывших, сегодняшних и будущих пациентов.

    Мы очень рады тому, что 10 августа Вы обратились в медицинский центр "Медсовет" для установки аппарата хотеровского мониторирования ЭКГ. 11 августа аппарат был отключен и снят. 12 августа запись была передана на расшифровку.

    Расшифровка записи суточного мониторирования - процесс трудоемкий. Врач должен отсмотреть 24-х часовую запись ЭКГ вручную, удалить из нее артефакты (помехи в записи) в моменты физической нагрузки, резких движений, трений или касаний об датчики аппарата.

    Иногда процесс расшифровки занимает больше времени, особенно если пациент не соблюдал правила ношения аппарата, например, пренебрегал запретами на ношение тяжёлых сумок (эти и другие факты Вы сами отмечаете в своем дневнике).

    Тем не менее озвученные Вам сроки три рабочих дня истекали в субботу 15 августа, но из-за вышеуказанных обстоятельств врачу пришлось потратить больше времени, чтобы Вашу запись вручную" почистить" и прочесть, о чем Вам сообщили в субботу, перенеся сроки на утро понедельника.

    О том, что у Вас назначен прием в клинику Мешалкина на 17 августа, Вы сообщили утром в 8:00 утра 17 августа.
    Аппарат подключал Вам специалист, компетентный в области обслуживания и установки аппарата, а также запуска программного обеспечения к нему. Функции администратора в нашем центре выполняет высококвалифицированный обученный специалист.

    Отсутствие результата объяснили Вам загруженностью врача, так как неуместно с нашей стороны Вам указывать на то, что Вы нарушали правила ношения аппарата, о которых Вас предупреждали и просили внимательно изучить выданную Вам памятку. Несмотря на это факты, указанные Вами в дневнике, указывают на Ваши нарушения и объясняют наличие дополнительных усилий со стороны врача, чтобы расшифровать Вам холтер.

    К сожалению, 17 августа указанный Вами врач не работал в МЦ МЕДСОВЕТ, а выполнял свои должностные обязанности в другом месте и вел интенсивный прием пациентов. Тем не менее он тратил свое время на выгрузку из программы Вашего результата и отправку его нам.

    Из-за возможных технических моментов, которые могут возникнуть, зная что доктор с утра занят приемом пациентов, мы не могли зафиксировать время выдачи результата. Но так как Вы подошли к 8-ми утра и сказали нам о предстоящем приеме, персонал клиники делал все возможное, чтобы ускорить процесс выдачи результата.
    Мы также пошли Вам на встречу, когда Вы сообщили о том, что распечатку заберет Ваша знакомая в 18.00 часов вечера.

    Каким образом Вы уехали на прием к аритмологу 17 августа, а 18 августа, он сделал выводы, ознакомившись с результатами исследования, представить сложно, во-первых, из-за постоянных не стыковок во времени, на которое Вы ссылаетесь, а во-вторых с Ваших слов без заключения самого доктора или хотя бы его письменных комментариев, сложно разобраться, чьи сведения достоверны.

    Хотелось бы отметить, что каждый пациент может указать на неточности и ошибки при оформлении его персональных данных (фио, дата рождения, пол, адрес, телефон). Приносим искренние извинения за возможные ошибки, которые мы с радостью исправили бы и были очень благодарны за это.

    Во время Вашего УЗИ 8 августа мы не настаивали на записи ЭКГ, Вы сами изъявили желание или по крайней мере не сопротивлялись "закрепить зажимчики". Однако запись ЭКГ и ее расшифровку Вам сделали бесплатно, так как с Вы заплатили ровно 1200 руб. только за УЗИ сердца. А не 2000 руб., как Вы утверждаете. Эти факты подтверждают и запись камеры видео наблюдения. Ваши действия на них, очень похожи на "нечистоплотность намерений" и скорее напоминают о видах мошенничества, о которых Вы пишите.

    Несмотря на Все это нам невероятно приятно, что Вы посетили наш центр и высоко оценили хорошую работу персонала нашего центра: "все более чем вежливо и услужливо" и "лично я с хамством в обслуживании не столкнулась ни разу". Мы прилагаем и будем прилагать все усилия, чтобы каждое Ваше посещение нашего центра, от начала и до конца, дарило Вам только положительные эмоции, и полностью соответствовали Вашим планам и личному графику. Поэтому мы с нетерпением ждем новых встреч! Надеемся, что каждый Ваш новый визит к нам будет Вас только радовать и приятно удивлять. С любовью и уважением к Вам, Ваш МЦ МЕДСОВЕТ!

  • Добрый день, уважаемый пациент!
    Приятно, что Вы нашли время для посещения нашего центра и написали такой чудесный отзыв! Спасибо, что оценили не только нашу ценовую политику, но и широкий ассортимент услуг, а также не оставили без внимания работу персонала. С нашей дисконтной картой сдавать анализы намного выгодней. С нетерпением ждем новых встреч с Вами. С уважением, Ваш Медсовет!

  • Добрый день, malinskaya-irina!
    Спасибо за положительный отзыв:) Нам приятно, что Вы с нами! Мы любим наших клиентов и делаем все, чтобы посещение нашего центра оставляло только положительные эмоции и делало Вас счастливее!
    С нетерпением будем ждать новых встреч! С любовью, Медсовет!

  • Добрый день! Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации. Пришлите, пожалуйста, более подробное описание произошедшей ситуации и укажите Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того что бы мы могли с вами связаться. С уважением, МЦ МЕДСОВЕТ

  • Добрый день, уважаемый пациент!
    Спасибо за высокую оценку работы нашего центра. Мы любим наших пациентов и делаем все, чтобы посещение центра оставляло только положительные эмоции и делало Вас счастливее. Спасибо, что Вы выделили хорошую работу нашего врача и администратора. Нам безумно приятно, что первые фото и видео Вы сделали именно у нас : ) С любовью, Ваш МЦ МЕДСОВЕТ

  • Добрый день, уважаемый пациент!
    Нам безумно приятно, что Вы выделили несколько положительных моментов во время посещения нашего цента и высоко оценили работу администратора и компетентность нашего специалиста. Мы приняли во внимание ваше замечание по поводу отсутствия у вас свободного времени для ожидания время приема другого специалиста. Мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше следующее посещение нашего центра, дарило Вам только положительные эмоции. С уважением и любовью, Ваш МЦ МЕДСОВЕТ!

  • Уважаемый klementeva.198, недостоверность подложных фактов вашей ситуации выдает профессиональный стиль написанного обращения. У нас нет ни одного пациента, которой бы остался не довольным нашим обслуживанием и результатами лечения. Все очень счастливы и мы тоже!
    С уважением, МЦ МЕДСОВЕТ

  • Добрый день! Благодарим вас за позитивный отзыв о нас. Спасибо вам за оценку сервиса и профессионализм наших сотрудников. Будем ждать вас вновь! С уважением, МЦ МЕДСОВЕТ

Показать ещё комментарии