- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 20.07.22, на часах было 21:48. Пришла в магазин, чтобы купить сертификат в подарок на 20 тыс. На входе меня "любезно" встретил сотрудник охранного персонала Александр, фамилию не уточняла. Диалог был следующий:
- Куда вы? Мы вообще-то закрываемся!
- Время 21:48! У меня есть целых 12 минут!
- И че!? Я вообще-то домой хочу! ***** ("мат" и...
Вчера, 20.07.22, на часах было 21:48. Пришла в магазин, чтобы купить сертификат в подарок на 20 тыс. На входе меня "любезно" встретил сотрудник охранного персонала Александр, фамилию не уточняла. Диалог был следующий:
- Куда вы? Мы вообще-то закрываемся!
- Время 21:48! У меня есть целых 12 минут!
- И че!? Я вообще-то домой хочу! ***** ("мат" и такой взгляд, что меня сейчас растерзают. Вот правда.)
- .....
То, что я была в лёгком шоке - ничего не сказать. На минуточку, я принесла его зарплату! И заняло это максимум 5 минут времени! Да даже если это была бы не покупка сертификата, это не важно. Моя оценка не магазину. И очень жаль, что именно такие сотрудники портят имидж компании. Я не хочу, чтобы кого-то увольняли и т.д. (хотя штраф за это можно и выписать). Но самое элементарное, приятно бы лично Александру было, что его так встречают в магазине? Конечно же нет!
Руководство, пожалуйста, обратите внимание на общение персонала с покупателями! Я понимаю, все мы устаём на работе. Но такое поведение неприемлемо! А девушки на кассе очень приятные! Не смотря на конец рабочего дня чувствуется доброжелательность. А Александр по всей видимости запереживал, потому что когда я направилась на выход, быстренько побежал к кассе, чтобы узнать, о чем я там им говорила.
Думала не писать отзыв, но к утру осадок все равно остался. Александр, будьте добрее к людям, тогда и работа будет в радость.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим за подробно предоставленные данные о посещении гипермаркета Hoff.
Мы уже передали информацию о работе сотрудника в администрацию торгового центра.
Очень жаль, что ситуация сложилась таким образом.
Не хотелось бы, чтоб из-за подобных ситуаций сложилось негативное впечатление.
Примите искренние...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим за подробно предоставленные данные о посещении гипермаркета Hoff.
Мы уже передали информацию о работе сотрудника в администрацию торгового центра.
Очень жаль, что ситуация сложилась таким образом.
Не хотелось бы, чтоб из-за подобных ситуаций сложилось негативное впечатление.
Примите искренние извинения.
С уважением,
Компания Hoff.