- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали роллы 8 марта в 18-20. Оператор сказала, что доставка будет в период с 20-45 до 21-45. Согласились с условиями потому-что по прошлому опыту привозили в назначенное время. В 21-45 никаких роллов не было, а дозвониться было невозможно. В итоге я дозвонилась и оператор мне сообщила: «Курьер выехал - ждите!». Постаралась объяснить, что время...
Заказали роллы 8 марта в 18-20. Оператор сказала, что доставка будет в период с 20-45 до 21-45. Согласились с условиями потому-что по прошлому опыту привозили в назначенное время. В 21-45 никаких роллов не было, а дозвониться было невозможно. В итоге я дозвонилась и оператор мне сообщила: «Курьер выехал - ждите!». Постаралась объяснить, что время доставки вышло, а ждать уже сил нет, на что оператор МОЛЧАЛА (то ли связь плохая, то ли что). Я звоню снова и после продолжительного ожидания мне отвечает оператор, которая сказала, что свяжется с курьером и перезвонит. Далее она мне перезвонила и сказала ждать еще 10-15 минут (при условии, что уже курьер опаздывает на 15 минут). Я спросила полагаются ли у вас какие-то компенсации за опоздание ? Оператор мне сказала, что возможно при следующем заказе нам доставят «морсик и чизкейк». Серьезно?! Но в итоге я не поняла будет нам этот «морсик» при следующем заказе или нет (оператор мне не сказала, что нужно сделать). В итоге курьер приехал в 22-15 с ХОЛОДНЫМИ роллами. Ребенок так ждал эти роллы, что съел и лег спать, а наши уже холодные «теплые» роллы мы благополучно убрали в холодильник до утра. Надеюсь роллы будут вкусными.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите пожалуйста ваш номер заказа, служба контроля и качества с вами свяжется.