- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее заезжал в АШАН, очень нравился паштет Польского производства и колбаски ихнего. Решил себя порадовать и взять паштет как обычно в навеске. После двух дней хранения в холодильнике, покрылся плесенью, ну ладно подумал я, может она благородная..., ан нет, обычная :))) Выкинул нафик, простил АШАН и решил не писать отзыв. В этот раз купил...
Ранее заезжал в АШАН, очень нравился паштет Польского производства и колбаски ихнего. Решил себя порадовать и взять паштет как обычно в навеске. После двух дней хранения в холодильнике, покрылся плесенью, ну ладно подумал я, может она благородная..., ан нет, обычная :))) Выкинул нафик, простил АШАН и решил не писать отзыв. В этот раз купил колбаски Венские срок годности до 9.10, открываю, а они уже жутко воняют, выбросил... в итоге накипело.
Вы или пишите реальные сроки или следите за условиями хранения.
Уважаемый Виктор!
Спасибо за Ваше обращение,Вы позволяете нам становится лучше.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
По поводу Вашего обращения будет проведено служебное расследование, с выявлением виновных по нарушению цепочки холода при транспортировке и хранении товара.
Для урегулирования текущего вопроса ,просим Вас позвонить по...
Уважаемый Виктор!
Спасибо за Ваше обращение,Вы позволяете нам становится лучше.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
По поводу Вашего обращения будет проведено служебное расследование, с выявлением виновных по нарушению цепочки холода при транспортировке и хранении товара.
Для урегулирования текущего вопроса ,просим Вас позвонить по телефону
8(343)310-32-20, доб 2017.Мы проведем Вам рекламацию,даже при отсутствии товара и чека.Обращаем Ваше внимание ,что любой товар,приобретенный в гипермаркете Ашан,Вы можете вернуть ,обратившись на пункт обслуживания клиентов.Мы принимаем на возврат любой товар без исключения.