• Регистрация
Надежда Угарина
Надежда Угарина

Надежда Угарина

-0.8
-0.8

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 12
  • Здравствуйте. Я из Банка Русский Стандарт. А когда именно обращались, с каким сотрудником общались? Также уточните, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы хотели бы проанализировать ситуацию и предотвратить ее повторение.
    Для более оперативной реакции, пожалуйста, напишите нам на socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на отзыв)

  • Здравствуйте. К сожалению, так и не получили отклик. Будем признательны за любую обратную связь.

  • Здравствуйте. Я из Банка Русский Стандарт. Банк обеспокоен описанной ситуацией. Для возможности разобраться, провести проверку по ситуации необходимы дополнительные детали. Мы будем признательны, если Вы передадите Клиенту или его руководителю информацию с предложением помочь. Просим связаться с нами, указав ссылку на Ваш отзыв по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru

  • Дмитрий, здравствуйте. Если я верно понимаю, ситуация произошла накануне. Прежде всего замечу, что схема расчета льготного периода за последнее время не менялась. Все просто: Льготный период = Расчетный период + 25 дней, то есть он может быть максимально до 55 дней. Чем ближе к дате начала расчетного периода совершена покупка, тем больше продолжительность льготного периода. Обращаю Ваше внимание, что льготный период кредитования действует только на расходные операции, определенные в тарифах по карте. Также ознакомиться с определением льготного периода и схемой его расчета можно на сайте банка (например, здесь - http://www.rsb.ru/cards/rs_class... Уточнить дату окончания льготного периода можно также по телефону справочной службы банка 8 800 200 6 200.

  • Донн­аРоз­аДал­ьвад­орес, здравствуйте. Я из Банка Русский Стандарт. Очень хочу помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на socialnetwork@rsb.ru подробности ситуации (номер, на который поступают звонки, информацию о клиенте, например его ФИО и д.р., или номер договора, если такая информация озвучивается, даты звонков. Постараемся помочь.

  • Благодарю за отклик. Любая информация по ситуации будет полезна. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на socialnetwork@rsb.ru, указав ссылку на нашу беседу, время Вашего визита в отделение, если помните, опишите внешность сотрудников, которые позволяли себе выше перечисленные высказывания.
    Обращаю Ваше внимание, что номер карты не рекомендуется сообщать 3-м лицам, распространение такой информации увеличивает риск мошенничества.

  • pixi­e, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с нами опытом сотрудничества с банком.
    Сожалеем, что качество обслуживание в отделении, которое Вы посетили не удовлетворило Ваших ожиданий. Для возможности прокомментировать вопрос с образованием задолженности, провести соответствующую проверку действий сотрудников необходима дополнительная информация, даты обращений в отделение. Будем признательны, если уточните Ваш номер договора, информацию о сотрудниках, с которыми общались (по возможности ФИ) на socialnetwork@rsb.ru

  • Здравствуйте. Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь и принести извинения за доставленные неудобства, ваши комментарии будут проанализированы банком. Также мы хотели бы провести проверку качества обслуживания в указанном отделении банка. Для этого, пожалуйста, уточните Ваш номер договора, если Вы являетесь клиентом банка или же ФИО и дату рождения – как заявителя, дату визита в отделение, приблизительное время обращения в отделение. Направить информацию Вы можете на наш электронный адрес socialnetwork@rsb.ru (указав в теме письма ссылку на отзыв).
    Также предположу, что Ваш номер телефона мог быть указан в анкете другого клиента в связи с чем банком было направлено информационное сообщение. Для возможности уточнить информацию также необходимы дополнительные сведения – номер телефона, на который поступило сообщение, сведения о клиенте, которому оно адресовано (ФИО из смс или его номер договора). Уточню, что для урегулирования данного вопросы Вы также можете обратиться с заявлением в отделение банка. Оно будет рассмотрено.

  • Алексей, еще раз приветствую вас. Наличие оборудованного кассового узла не является обязательным. Для совершения кассовых операций в отделениях есть электронный кассир, что позволяет совершать операции по внесению и получению денежных средств. Ознакомиться с операциями, которые доступны для осуществления в том или ином отделении банка можно на официальном сайте банка в подробной информации о выбранном отделении (http://www.rsb.ru/about/branch/n... В перечисленных вами отделениях (на ул. Ленина – ОО «Новосибирск № 4», на ул. Достоевского - ОРК Филиала ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Новосибирске, на ул. Ватутина – ОО «Новосибирск № 5») возможно осуществление кассовых операций. Для более тщательного планирования своего времени и визита в отделение на сайте банка в разделе с информацией об отделении представлена статистическая информация о загруженности офиса. К сожалению, сложно прокомментировать момент с получением остатка денежных средств со счета, так как вы в отзыве не сообщили о каком банковском продукте речь.
    Касаемо действий сотрудников, которые вас консультировали банком будет проведена проверка с целью улучшения качества обслуживания. Для этого, пожалуйста, сообщите на наш электронный адрес socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на отзыв) дополнительные сведения – Ваш номер договора, дату и адрес обращения, подробности диалога с сотрудниками, описание внешности или ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
    Надеемся на Ваш отклик.

  • Алексей, здравствуйте. Я из Банка Русский Стандарт. Увидела Ваш отзыв. Хочу обратить ваше внимание на то, что банк на этом сайте официально не представлен, то есть нет гарантии, что представитель банка прокомментирует каждый отзыв. Также отмечу, что в сети можно найти множество негативных упоминаний на любую тематику, поскольку положительные отзывы оставляют менее охотно. Я действительно сожалею, что у вас сложились не самые позитивные впечатления от банка, но я искренне надеюсь, что мы сможем улучшить ваше мнение. Если у Вас есть вопросы, имеются неразрешенные трудности, обратитесь с вопросом в официальную группу банка в социальных сетях (ссылки в нижней части официального сайта http://www.rsb.ru/)... или на наш socialnetwork@rsb.ru (ссылаясь на данный отзыв). Мы постараемся помочь, предоставим комментарии по ситуации. Отзыв не останется без внимания.

Показать ещё комментарии