- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали с детским креслом.
Ребенка стошнило по дороге. Водитель не выпускал из машины с ребенком, пока не забрал все деньги, что были в кошельке больше 2000.
Старший смены на жалобу ответил - и правильно сделал, что вам от меня надо.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
Когда Вы позвонили в ДС и разговаривали со старшим сменой, Вы не озвучили сколько с Вас попросил водитель за испорченный салон. Но по нашим подсчётам, стоимость проезда и химчистка примерно так и будет стоить.
Вы отказывались платить за то, что ребёнка стошнило в салон, на что Вам оператор озвучил "А по вашему...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
Когда Вы позвонили в ДС и разговаривали со старшим сменой, Вы не озвучили сколько с Вас попросил водитель за испорченный салон. Но по нашим подсчётам, стоимость проезда и химчистка примерно так и будет стоить.
Вы отказывались платить за то, что ребёнка стошнило в салон, на что Вам оператор озвучил "А по вашему мнению водителю необходимо дальше работать с грязным салоном и возить так следующих пассажиров?" на этом разговор и был завершён.
с Наступающим Вас и думайте, пожалуйста, и о других людях!
С уважением, отдел качества, Атлас.