• Регистрация
zolotoerunoomsk
zolotoerunoomsk

zolotoerunoomsk

-2.2
-2.2

Омск

  • В друзья
Комментарии 12
  • Вот именно бесполезно!:))за свои слова надо отвечать,а не шить черными нитками по белому...У клеветы и зла - будущего нет. (Гарри Симанович / .Внимательно читайте мой текст!:)Где вы увидели оправдания и выкручивания...? Вы нас тоже повеселили ...:)..в очередной раз..:)))Было бы болото, а жабы будут. (русская пословица)))))))Пишите....не забывайте нас....)))))

  • ЗАБЫЛА У ВАС СПРОСИТЬ, ..ЧТО И КАК МНЕ ПИСАТЬ...:)) )ЗНАЧИТ ВАМ, ЕСТЬ ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ...:)))НИКАК НЕ УСПОКОИТЕСЬ...ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА ХОЗЯЙКЕ САЛОНА !:))И НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ ....ЗАВИСТЬ -ЭТО ГРЕХ:)))СУДЯ ПО ВАШЕЙ ЗЛОБЕ ,ЕСЛИ БЫ ЯКОБЫ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКОЙ СЛУЧАЙ ,КОТОРЫЙ ВЫ ОПИСАЛИ ,ТО ВЫ НАС УЖЕ БЫ УНИЧТОЖИЛИ..:)))...С ВАМИ ВСЕ ЯСНО,...."фальшивая -наша покупательница"!Салон "ЗОЛОТОЕ РУНО "долго еще будет работать,радовать своих покупателей и процветать:)))...а такие ,как вы всю жизнь будут из подворотни лаять и кусать:))МНЕ ОСТАЕТСЯ ,ТОЛЬКО, ВАС ПОЖАЛЕТЬ...!. О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас:)) ОМАР ХАЙЯМ

  • :)))Спасибо на добром слове и сочувствии!:)))))))

  • По вашему стойкому убеждению все виноваты, даже пожилая покупательница , (которая в этот момент находилась в салоне, и УЖ она вам плохого слова не сказала) ,но только не вы. Мы не завидуем следующим магазинам, который вы собираетесь осчастливить своим посещением!:) и даже очень сочувствуем им .У ВАС пробел -это отсутствие правил поведения покупателя и воспитания . Вы с удовольствием из мухи сотворили слона. Будьте САМИ человеком и вы увидите к себе совершенно другое отношение. ЭТО ПОВЕДЕНИЕ как минимум НЕДОСТОЙНО НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ,Вы у нас единичный случай ,и вы этим нас очень удивили:)Мы не знали что вы такой ранимый, обидчивый и что с вами даже нельзя разговаривать))Не надо обижаться на людей ))Благородных поступков и слов мы от вас не ждем! а ждем ответа :))

  • УВАЖАЕМЫЙ,дорогой ПОСЕТИТЕЛЬ !По существу: Вы себя вели не как покупатель т.к Вы сразу заявили ,что вам ничего не нужно и вы не собирались ничего покупать тем самым Вы сами подтвердили что вы не покупатель,а только осматривали все меховые изделия и "измеряли площадь магазина" :) тем более вы нам ничего не оплачивали.Мы подходим к покупателям в вопросе покупке изделий из меха очень ответственно и профессионально т к это действительно как вы выразились не булка хлеба , а дорогой товар и площадь магазина не имеет значения .А имеет значение качество товара большой ассортимент доступная цена достойное обслуживание и у нас это все присутствует как вы успели заметить и с удовольствием по вашим словам щупали наши меховые изделия и мы делаем все чтобы реальные покупатели уходили довольные своим выбором покупки вот уже на протяжении 18 лет, и в этом случае покупатель конечно всегда прав! А в вашем случае за полемику которую вы устроили ваше изречение не действует.НЕ ЛОГИЧНО. Ваше высказывания БОГ-СУДЬЯ НЕ УМЕСТНО В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ.Мы Вас не грабили ,не обманули, не продали некачественный товар и т.д а наоборот .Поэтому пусть ваша некорректное поведение останется на вашей совести и мы это воспринимаем как мелкий укол с вашей стороны К вашему сведению в салоне на оформлении рассрочки находилась покупательница пожилая женщина ,надеюсь вы ее вспомните, которая на ваши выпады сделала вам замечание про "якобы настоящего покупателя" и ваше поведение ее не смутило и как реальный покупатель она вас не поддержала и она ушла довольная покупкой и нашим обслуживанием..Надеюсь что я ответила на все ваши необоснованные претензии без" витиеватости" ,а по существу .В нашем городе много меховых салонов, где вы можете упражняться в качестве "покупателя" :)Желаю вам здоровья ,удачи в этом нелегком труде,спокойствия ,терпения !
    --

  • Интересно ..о какой правде вы говорите...А вам известно о том ,что мы живем в многонациональной стране ?Или вы считаете ,что только русские живут в нашей стране? И что только русские могут продавать шубы? А ЭТО уже с вашей стороны оскорбление личности , чести и достоинства "хозяйки-нерусской" с ваших слов..В тюрьму за это не сажают,но штраф вам придется заплатить.... Или ваша правда в том ,что если человек воспитан,начитан,красноречив,доброжелателен ,с добрыми помыслами ...и это и это тоже плохо?:))Мы точно знаем ,что в нашем салоне инцидента ,описанного вами не было...а это тоже клевета ,и за это тоже есть административные штрафы.Вам всех благ и процветания, и очень хотим вас увидеть у нас с со всеми документами ,если вы действительно у нас приобретали меховое изделие....или вы так и будете продолжать оскорблять и распространять заведомо ложные сведения ,прячась на этом сайте!? :)

  • Кстати, меховой салон "Золотое руно" работает в ОМСКЕ уже 18 лет. Конечно для всех мил не будешь!:)Но ,тем не менее магазин работает и тысячи людей вновь приходят за покупками и рекомендуют своим друзьям и знакомым!Спасибо Вам за вашу антирекламу!:)На самом деле антиреклама тоже реклама.....а решать людям...

  • Хорошая греческая шуба может стоит недорого,если напрямую и долго работать с греческими фабриками,следить за качеством изделий, если хорошая репутация у салона,если торговая наценка минимальная.У МЕХОВОГО САЛОНА "ЗОЛОТОЕ РУНО" С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕТ.Кроме того меховой салон частная собственность, а не в аренде ,что дает возможность недорого продавать меховые изделия ,тем самым увеличивать товарооборот.

  • В вашей злобности, пакости ,вранья, и зависти тоже нет предела:) Взрослый человек ,а сколько глупостей пишите.:) ПОЖАЛУЙСТА, обратитесь в наш салон и если вы наш клиент , и у вас произошла та ситуация которую вы описываете ,то мы вам выдадим новую норковую шубу бесплатно!ЖДЕМ ВАС !:)С уважением ,"Золотое руно"!

  • На ваш отзыв .поясняю вы были в салоне не 5-7 минут,а минут 40.За это время вы внимательно ,спокойно прошлись по всему меховому салону и тщательно рассматривали абсолютно все ценники и все меховые изделия на ощупь. .На вопрос консультантов вам помочь,вы ответили ,что вам ничего не нужно ,и у нас нет того цвета, который вы ищете и при этом откровенно хамили продавцам, пытаясь их унизить . В САЛОНЕ ведется съемка ,и у нас есть доказательства.По поводу производителя ,у нас действительно в огромном ассортименте имеются меховые изделия из ГРЕЦИИ,со всеми соответсвующими документами ,сертификатами.Очень жаль ,что вы не понимаете того ,что в магазине и в других организациях бывают технические перерывы и это вполне нормально.В нашем городе меховых салонов достаточно немало,желаем вам удачи в поисках, того обслуживания которого вы заслуживаете ,как вы считаете.Извините, что мы вам не угодили,хотя продавцы -консультанты были с вами вежливы и в любую секунду готовы были вас обслужить,но вам это было не нужно .Продавцы действительно у нас профессионалы , и тоже люди ,которые имеют право на уважение.Каждый день клиенты у нас ПРИОБРЕТАЮТ МНОГО меховых изделий и при этом очень адекватны, доброжелательны и благодарны! С УВАЖЕНИЕМ к вам ,САЛОН" ЗОЛОТОЕ РУНО".

Показать ещё комментарии