• Регистрация
Стариков Андрей
Стариков Андрей

Стариков Андрей

0
0

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 24
  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Добрый день, Татьяна. Не вижу ни чего удивительного в выводе нового сотрудника в воскресенье. Это не дежурство а обычный рабочий день, не подразумевавший каких либо форс-мажоров. К сожалению менеджер не смогла организовать выдачу груза, обработанного для передачи на выбранный Вами пункт выдачи. У данной ситуации есть конкретный виновник, проигнорировавший законное требование Вас, как Клиента, и менеджера КЛО. В данном случае я предлагаю отойти от наших типовых обязательств и компенсировать Вам стоимость такси за счет виновника данной ситуации. Номер карты для перевода прошу прислать на адрес director-nsk@cdek.ru , от лица компании еще раз приношу Вам извинения.

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Данный случай может быть дополнительной "рекламой" услуги Супер-Экспресс. В случае принципиально важных доставок настоятельно рекомендую ей пользоваться. И дело не только в 100% компенсации стоимости перевозки в случае нарушения. Отправки по подобным тарифам отправляются отдельной небольшой партией. Это часто снимает проблему возможных нарушений сроков перевозчиком. В рассматриваемой ситуации Аэрофлот отправлял все партии, отправленные по тарифу СуперЭкспреес, но по причине загруженности бортов задерживал основную партию, отправленную по тарифам "Экономичный экспресс" по причине ее большого обьема.

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Добрый день, Наталья!
    Должен признать нарушение сроков. Ваш груз был сдан в авиаперевозчику в день передачи СДЭК, т.е. 30 числа. К сожалению он не вылетел несколько рейсов подряд. От лица авиакомпании мы получили официальное письмо о проблемах с вылетом. При необходимости мы готовы предоставить Вам официальный ответ Аэрофлота по данному факту, если это будет необходимо при общении с Вашими получателями. И речь в данном случае не о том "везет кому то или нет" а о том, что в логистике, к сожалению, подобные сбои неизбежны. Вас, как Клиента не должны волновать подобные ситуации, но я должен признать, что 0,5-1% проблемных доставок (по вине ли СДЭК, по вине ли наших партнеров, не имеет значения) это факт, над которым мы работаем, но исключить который не возможно. Я сожалею, что Ваша отправка попала в данное число, как и отправки большинства Клиентов, считающих необходимым оставить комментарий.
    Что касается тарифов. Тариф СуперЭкспресс НСК-Кострома это 2 дня и 100% компенсация стоимости перевозки в случае нарушения сроков более чем на 1 час. Вы отправили по тарифу экономичный экспресс, срок доставки по нему 3 дня, т.е. срок доставки, заявляемый нашей компанией 2 сентября. К сожалению мы его нарушили (И вина Аэрофлота не снимает с нас данной ответственности). Груз сегодня будет обработан на транзитном складе в МСК и ночной машиной должен быть передан в Кострому. Расчетное время прибытия в Кострому 03.09.16 в 7 утра. Офис в Костроме работает в субботу с 9 до 16. Сотрудники ОЛ дополнительно проконтролируют обработку Вашего груза в МСК.
    Еще раз, от лица компании приношу Вам свои извинения за данную просрочку.

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Что касается конкретного отзыва. Для устранения ситуаций, описанных пользователем, компания закупила автоматизированную линию по сортировке корреспонденции. Это десятки миллионов рублей инвестиций для исключения первопричины. Я уверен что у госпожи Исаковой не будет причин для повторного негативного комментария.
    В то же время мы прекрасно понимаем о невозможности полностью искоренить негативный опыт наших клиентов. Десятые доли процента не качественных доставок это десятки клиентов с негативным опытом. Наличие таких ситуаций и готовность компании с ними работать и искоренять принципиально отличные ситуации.

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Иван, нелицеприятные заявления не лучшая политика. Но это Ваш выбор.
    Я внимательно прочитал Ваш предыдущий отзыв и не нашел в нем достаточно информации для того, чтобы определить накладную, о которой идет речь.
    Ни кто не оспаривает Ваши слова. Мы оспариваем Ваше право оценивать СДЭК в 2016 году на основании единичного опыта 2014 года. Мы меняемся значительно быстрее. мы уже другие, не изменно только Ваше отношение.
    Ваши комментарии удаляют по причине нарушения пунктов 14 и 15 правил Фламп.
    И не смотря на Ваш не конструктивный настрой, я готов с Вами разобрать Ваш опыт и постараться выявить ошибки. Еще раз, я жду данные по накладной и переписку с менеджерами на почту director-nsk(алеф)cdek.ru. Ранее предоставленное фото переписки к сожалению было не читаемо.

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Добрый день, Иван!
    Жду от Вас дополнительной информации по Вашей накладной. Ее номер и переписку с сотрудниками компании СДЭК.

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Ваша забота о имидже компании СДЭК не может не обратить на себя внимание. Спасибо за заботу о нашем сервисе. Изучив Ваш отзыв по озвученному факту и ответ сотрудника, занимавшегося им, не мог не заинтересоваться такой разницей в оценках. Вы могли бы дать больше информации о отправке 2014 года, к сожалению среди клиентов компании не смог найти получателей или отправителей с Вашим именем. И если автор данного отзыва не готов предоставить информацию для дальнейшего разбирательства, то может быть Вашу ситуацию 2х летней давности сможем разобрать подробно?

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Добрый день, Ольга Валерьевна!
    Должен признать ошибку курьера. Не получив груз на складе он проставил не верный комментарий, в связи с чем сотрудники колл-центра не обладали объективной информацией о местонахождении груза. К сожалению и со стороны менеджмента отдела доставки не было жесткого контроля. т.к. по Вашему грузу не должно было возникнуть просрочки. Согласно выбранному тарифу конечный срок доставки Вашего груза 04.08.16 и у курьера была возможность исправить ситуацию без нарушения обязательств со стороны СДЭК.
    Со своей стороны я прекрасно понимаю что заявленный срок может отличаться от Ваших ожиданий и если груз поступил на склад то он должен быть доставлен в день прихода, вне зависимости от запаса времени по тарифу. С курьером проведем необходимую работу, сотрудник новый и на этом примере будет возможность продемонстрировать важность соответствия не только обязательствам, но и ожиданиям Клиентов от экспресс-доставки.
    Спасибо за полезную для нашего сервиса информацию.

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    Еще раз добрый день, к сожалению не смог найти сотрудника, кому были отправлены данные организации. Буду признателен, если продублируете их мне в личном сообщении или на почту http://www.edostavka.ru/contacts...

  • Комментарий на отзыв о компании СДЭК

    При наличие номера мы могли бы сравнить данные системы и оригинала накладной. Надеюсь эта информация попадет ответственным лицам, если Вы не готовы выкладывать ее в общий доступ.
    Операция действительно элементарная но с ограничением по персоналиям.

    Коллеги. Жду номер накладной.

Показать ещё комментарии