- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, доставка холодильника, которая была запланирована и оплачена с 11 до 16, состоялась в 20-30!! Грузчики торопились, не извинились за опоздание, не вынесли упаковку, хотя ОБЯЗАНЫ это делать! На мое замечание, что они должны были позвонить и предупредить, что не успевают, и этот своевременный (!) звонок снял бы все проблемы, услышала в ответ,...
Итак, доставка холодильника, которая была запланирована и оплачена с 11 до 16, состоялась в 20-30!! Грузчики торопились, не извинились за опоздание, не вынесли упаковку, хотя ОБЯЗАНЫ это делать! На мое замечание, что они должны были позвонить и предупредить, что не успевают, и этот своевременный (!) звонок снял бы все проблемы, услышала в ответ, что они ничего никому не должны. Один из грузчиков был более предупредителен, но тот, кто наглее, тот и руководит(((. Справедливости ради, отмечу, что не имею никаких претензий к менеджерам салона DNS, меня прекрасно проконсультировали при выборе холодильника, максимально пытались разрешить проблему с доставкой и сгладить последствия их опоздания на 4,5 часа. Возможно, я все же приду еще в этот салон, но надеюсь, что служба доставки учтет все замечания и примет меры.