• Регистрация
Mary
Mary

Mary

-0.3
-0.3

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 4
  • К ней нет претензий, что она перепутала. Но зачем хамить?!?! Да еще и не извиниться при этом, извинения за нее принес другой персонал!! Несмотря на ситуацию, через два дня мы пришли в данное заведение и посмотрев на Катерину, ничуть не пожалели о данном отзыве!!

  • Защищать коллегу - это правильно! Я не из тех людей, которые цепляются и идут на конфликты просто так. Как только официанту сообщили об ошибке , человек резко начал негативить и обвинять клиентов, как выяснилось позже официант просто перепутал заказы столиков... Конфликт бы не произошел,если бы официант и администратор захотели как- то решить ситуацию, а не грубить.

  • Защищать конечно правильно. Как может быть предвзятное отношение к официанту? Просто человек услышав об ошибке начала резко негативиь

  • Конечно вы оставили положительный отзыв, так как сами работаете в данном заведении.

Оценки 1
0
0
0
0
1