- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясняю все недовольство вашей конторы в одном рассказе и впечатление всего от одного заказа!
1. Заказали суши в 8 часов, оператор сообщил, что ожидайте курьера с 22:00 до 23:00
2. Позвонили пол 12 (23:25), и мне оператор сообщил (Сергей), что он не может дать информацию где находится наш курьер, и это сможет сделать только ваш оператор, который...
Объясняю все недовольство вашей конторы в одном рассказе и впечатление всего от одного заказа!
1. Заказали суши в 8 часов, оператор сообщил, что ожидайте курьера с 22:00 до 23:00
2. Позвонили пол 12 (23:25), и мне оператор сообщил (Сергей), что он не может дать информацию где находится наш курьер, и это сможет сделать только ваш оператор, который свяжется с вами через 15 минут.
3. Звонка так и не было.
4. Беру телефон и звоню еще раз, отвечает Сергей, я снова объясняю все ситуацию. На что мне он отвечает, что при такой задержке должна быть вам скидка. На вопрос какой размер скидки?! мне ответили, я не могу вам этого сказать, размер скидки обсуждается на месте по приезду курьера.На вопрос, как уточнить когда будет курьер, мне ответили что я не могу вам этого сказать я из другого филиала, но мол ожидайте его до 00:00, если не будет звоните еще раз.
5. Приезжает курьер в 23:55, заходит протягивает суши, мол это ваш заказ, давайте деньги. Я ему говорю, связывались с оператором. Сергеем, на ,что он пообещал скидку. Курьер сделал удивленный взгляд и начал звонить оператору. Но как звонить сначала он искал в телефоне номер оператора минут 5, наверное надеясь , что я от него отстану заплачу и отпущу. Но этого не произошло, сказав что это рабочий телефон он побежал в машину за своим телефоном чтоб позвонить оператору. Позвонив оператору Наталье. Оператор сказал, Что курьер Новенький и он не знал о спец. сертификате о скидке. И у него при себе его нет, и мы не можем предоставить вам скидку.
6. Я пожал плечами отдал деньги курьеру и отпустил его.
7. Набираю снова оператору, чтобы она разъяснила всю ситуацию. Звоню, мне отвечает девушка, Служба доставки здравствуйте.. Я говорю здравствуйте, как я МОГУ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ?! В ответ Служба доставки, говорите. Я говорю хорошо, Наталья слушайте, и рассказал всю ситуацию.
8. Оператор снова начал мне объяснять что курьер новенький, он не знал, и тд и тп. Я говорю хорошо что ожидает меня при следующем заказе?! Скидка 10% и бесплатная филадельфия. Я отвечаю меня не устраивает данный вариант. Как мне получить иную скидку или другие условия?! В ответ, у нашей компания такая политика ничего другого к сожалению я вам ничего не могу предложить. На вопрос как мне связаться с выше стоячим человеком? Вы же оператор и у вас есть старший. Нет я старший менеджер левого берега и я сегодня и за оператора и за главного.Хорошо говорю, но вы же наемный работник у вас есть директор, как мне связаться с ним? Отвечает: мол никак он с вами не будет разговаривать по данному вопросу. Я говорю ладно фиг со всем этим. готов согласиться на данные условия, как мне удостовериться что при следующем заказе будут данные условия? Ответ, я сейчас объясню вам как это делается. Я говорю меня не интересует, как это делается, меня интересует как мне удостоверится, что действительно так и будет, может смс пришлете с данной информацией. или как-то еще? Нет у нас новый сайт и данный сервис не работает!. Я говорю хорошо поверю на слово, можно последний вопрос?! Она отвечает да. Я спрашиваю. Все разговоры с оператор записываются?! Ответ этот разговор не записывается так как вы позвонили по номеру 237 00 97, на данном номере разговоры не записываются.
9. Попрощался!