• Регистрация
Клиника Тисленко
Клиника Тисленко

Клиника Тисленко

-0.2
-0.2

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 28
  • Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников нашей клиники. Лучшая награда для нас – доверие и благодарность пациентов. Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Мы благодарны Вам за отзыв и выбор нашей клиники в течение 3-х лет. Рады, что могли Вам помогать всё это время. Нам очень важно Ваше высказанное мнение, так как это позволяет нам улучшить качество работы и сервис.
    Согласно установленных стандартов лечения существуют разные способы быстрого снятия симптомов аллергии, одним из них, действительно, является внутривенно введение лекарственных препаратов (капельницы).
    В клинике прием пациентов ведется только по предварительной записи согласно установленного режима работы врачей. Поэтому услуги без предварительной записи могут быть оказаны только при наличие «окна» в расписании врачей и процедурного кабинета. Суббота это полностью «детский день», а согласно установленным правилам строго запрещено совмещать детские и взрослые приемы, даже в экстренных ситуациях.
    Мы всегда готовы помочь пациентам. В каждой нестандартной ситуации, если это возможно, идем на встречу. Если ситуация экстренная (неотложная) и нет возможности попасть на прием в клинику, пациент может выбирать врачей других клиник. При возникновении приступов удушья пациент может вызвать бригаду скорой помощи, т.к. при сильных симптомах может потребоваться госпитализация в стационар.
    Для того, что бы более детально провести анализ Вашей претензии, выяснить причину отсутствия эффекта от лечения в этом году, просим Вас уточнить информацию: Ваше ФИО, дату получения услуги, ФИО лечащего врача. Информацию Вы можете сообщить на данном сайте, по телефону клиники или по электронной почте.
    При необходимости Вас может проконсультировать Главный врач.
    Уверены, что Вы в дальнейшем, при необходимости, будете пользоваться услугами нашей клиники.

    С уважением Киселева Алена Александровна ,и.о. ст.администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко».
    тел.:(391)261-44-55
    e-mail:614455@mail.ru (с пометкой «для Алены Александровны»).

  • Уважаемая Лариса Шурыгина!
    Мы благодарны Вам за отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача и замечания о работе администраторов. Время приема иногда путают пациенты ( это подтверждается записью телефонного разговора) и тогда плановый прием сдвигается. В клинике всегда достаточно бахил, но когда много пациентов для ускорения надевания администратор предлагает дополнительно чистые бахилы на ресепшене. Пожелания по поводу детского уголка мы учтем.
    Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
    С уважением Киселева Алена Александровна ,и.о. ст.администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко».
    тел.:(391)261-44-55
    e-mail:614455@mail.ru (с пометкой «для Алены Александровны»).

  • Мы благодарны Вам за отзыв. Спасибо за теплые слова в адрес нашего главного врача и объективную оценку клиники. Замечания к администраторам обязательно учтем. Лучшая награда для нас – доверие и благодарность пациентов. Здоровья Вам и Вашим близким!
    С уважением Киселева Алена Александровна ,и.о. ст.администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко».
    тел.:(391)261-44-55
    e-mail:614455@mail.ru (с пометкой «для Алены Александровны»).

  • Мы благодарны Вам за отзыв. Нам очень важно Ваше высказанное мнение, так как это позволяет улучшить сервис в нашей клинике. Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации. Для детального анализа Вашей претензии, просим Вас перезвонить в клинику или уточнить информацию: Ваше ФИО, дату получения услуги, ФИО лечащего врача. Данную информацию Вы можете также сообщить на данном сайте или по электронной почте.
    С уважением Киселева Алена Александровна ,и.о. ст.Администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко»
    тел.:(391)261-44-55
    e-mail:614455@mail.ru( с пометкой «для Алены Александровны»).

  • Уважаемая sovenok1505!
    Спасибо Вам за отзыв.
    Аллергологический центр «Клиника Тисленко» является частной клиникой, все услуги здесь платные. За 14 лет работы в клинику обратилось более 35 тыс. пациентов, каждые 5 лет проводится анализ эффективности лечения, делаются публикации в научных медицинских журналах. Мы дорожим своим именем и своей репутацией и не случайно пациенты выбирают именно нас.
    Возможно, некоторые услуги дороже, чем в других клиниках, некоторые - дешевле. Все цены указаны в прайсе. Каждый может сделать выбор - проходить лечение и диагностику у нас или в другом месте.
    Действительно, можно выбрать «по-дешевле», а потом из-за низкого качества снова платить за лечение. Для некоторых не важны фактические результаты работы центра, а важны близость к дому, свежий ремонт или более низкие цены, кто-то сильно обращает внимание на отрицательные отзывы в интернете, часть из которых, и это видно невооруженным взглядом, пишут конкуренты. Выбор всегда остается за пациентом.
    Врач всегда анализирует информацию полученную во время консультации, а также следует стандартам диагностики и лечения, утвержденным Минздравом. Не выполнение стандарта (экономия) может повлечь неправильную постановку диагноза и, соответственно, лечение.
    Что касается диагностики на аллерген собаки, то это, возможно, объясняется желанием врача исключить перекрестную аллергию. Например, при аллергии на яблоко, может возникать аллергия на орехи. Об этом и других тонкостях аллергии знает только врач. Вы также можете узнать об этом в любых авторитетных информационных источниках.
    Что касается Вашего замечания по настроению сотрудников при общении с Вами, то это мы обязательно учтем.

    Для того, чтобы детально разобраться в причине отсутствия эффекта у Вас от лечения, прошу уточнить информацию: Ваше ФИО и дату получения услуги. Вы это можете сделать на данном сайте, по телефону клиники или по электронной почте.
    С уважением, и.о. старшего администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко» Киселева Алена Александровна
    тел.: (391) 261-44-55
    e-mail: 6144455@mail.ru (С пометкой «Претензия»)

  • Уважаемая alena_matonina !
    Мы благодарны Вам, что Вы выбрали нашу клинику. Надеемся, что Вы остались довольны результатами самой врачебной консультации. Что касается Вашего замечания про поведение сотрудников при общении с Вами, то будет проведен анализ ситуации и приняты меры. Согласны, что администратор должен говорить о возможной дополнительной диагностике. Это также учтем в работе.
    Для того, что бы более детально провести анализ Вашей претензии, просим Вас уточнить информацию: Ваше ФИО, дату получения услуги, ФИО лечащего врача. Информацию Вы можете сообщить на данном сайте, по телефону клиники или по электронной почте.
    С уважением Киселева Алена Александровна ,и.о. ст.Администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко»
    тел.:(391)261-44-55
    e-mail:614455@mail.ru( с пометкой «для Алены Александровны»).

  • Уважаемая mir.lina86 !
    Спасибо Вам за не равнодушное отношение к предыдущим отзывам и теплые слова в адрес сотрудников нашей клиники. Лучшая награда для нас – доверие и благодарность пациентов. Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Мы благодарны Вам за отзыв. Действительно, длительность приема врача в клинике 30 минут. Это время может быть меньше, если пациент опоздал или просит принять его не в свое время по записи. Для того, чтобы решить, есть аллергия или нет, необходимо проводить не только аллергологическое обследование (кожные пробы с аллергенами, признаки аллергической напряженности по крови), но и ряд других анализов, которые не делают в обычной поликлинике. Со всеми ценами на услуги можно ознакомиться по прайсу у администратора. Кроме того, пациент всегда вправе отказаться от назначенной диагностики и лечения.
    Результаты анализов ни администраторы, ни любой другой сотрудник нашей клиники (в т.ч. врачи) не имеют права комментировать по телефону, т.к. согласно действующего законодательства, по телефону невозможно идентифицировать личность пациента, и это может привести к разглашению персональных данных, врачебной или коммерческой тайны.
    Пациент имеет право забрать анализы, а если необходимо пояснение по результатам, ему предлагается консультация врача. Иногородним результаты анализов отправляются заказной почтой. Сервис по отправке результатов по эл. почте в настоящее время пока не работает, будет запущен в ближайшие месяцы.
    Расположение любой клиники для одних пациентов может быть в соседнем доме, для других на другом конце города. Наша клиника расположена в 10 минутах езды на автомобиле от администрации г.Красноярска, это говорит о ее близости к центральному району города.
    Что касается, проведенных исследований, то они Вам обязательно пригодятся в дальнейшей диагностике и лечении. Кроме того, рекомендуем Вам обратиться на повторную консультацию в клинику, чтобы Врач исключил скрытую аллергию (такое бывает при ложно отрицательных результатах диагностики) и порекомендовал других специалистов, которые смогут Вам помочь убрать неприятные симптомы болезни и улучшить здоровье и самочувствие.
    Если Вы хотите получить более подробный ответ на отзыв, для более детального анализа Вашей претензии, просим уточнить информацию: Ваше ФИО, дату получения услуги, ФИО лечащего врача. Информацию Вы можете сообщить на данном сайте, по телефону клиники или по электронной почте.
    С уважением Киселева Алена Александровна, и.о. ст. Администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко»
    тел.:(391)261-44-55
    e-mail:614455@mail.ru( с пометкой «для Алены Александровны»).

  • Уважаемый Тимофей!
    Мы благодарны Вам за отзыв. Для того, что бы более детально провести анализ Вашей претензии, просим Вас уточнить информацию: Ваше ФИО, дату получения услуги, ФИО лечащего врача. Информацию Вы можете сообщить на данном сайте, по телефону клиники или по электронной почте. С уважением Киселева Алена Александровна ,и.о. ст.Администратора Аллергологического центра «Клиника Тисленко»
    тел.:(391)261-44-55
    e-mail:614455@mail.ru( с пометкой «для Алены Александровны»).

Показать ещё комментарии