- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефон, указанный в 2ГИС, не работает: +7 (383) 216-70-00
"вы набрали неверный номер..."
Актуальный номер есть на сайте METRO: +7 (383) 230-91-00
7 лет
6
6
4
Телефон, указанный в 2ГИС, не работает: +7 (383) 216-70-00
"вы набрали неверный номер..."
Актуальный номер есть на сайте METRO: +7 (383) 230-91-00
Позвонил на телефон "ГОРЯЧЕЙ линии", ждал 17 минут (!)
"...Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии..."
не дождался((
И не понятно, сколько еще надо ждать, так как нет "обратного отсчета", как, например, в ИКЕА, где говорят "...вы 32-й в очереди...", тут есть хоть какая-то ясность, сколько еще осталось, хотя, тоже не "Айс" - в ИКЕА...
Позвонил на телефон "ГОРЯЧЕЙ линии", ждал 17 минут (!)
"...Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии..."
не дождался((
И не понятно, сколько еще надо ждать, так как нет "обратного отсчета", как, например, в ИКЕА, где говорят "...вы 32-й в очереди...", тут есть хоть какая-то ясность, сколько еще осталось, хотя, тоже не "Айс" - в ИКЕА ответа ждал 35 минут(!)
Кстати, наличие информации о том, какой ты в очереди, однозначно работает на "удержание" абонента.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и предлагаем Вам для быстрого разрешения того или иного вопроса звонить на сотовый дежурного директора гипермаркета АШАН по адресу ул.Ватутина,107: 8 905 945 39 46.
Спасибо за замечания, мы будем стараться становиться лучше для Вас!
Считаю, что нам очень повезло, мы не ошиблись с выбором и нам не пришлось менять Подрядчиков :)
Мы как-то сразу вышли на "Секвению". После двух-трех звонков разным разработчикам, по реакции и обратной связи стало понятно, с кем стоит продолжить сотрудничество.
Очень позитивные, открытые, клиенториентированные...
Совместно написали ТЗ,...
Считаю, что нам очень повезло, мы не ошиблись с выбором и нам не пришлось менять Подрядчиков :)
Мы как-то сразу вышли на "Секвению". После двух-трех звонков разным разработчикам, по реакции и обратной связи стало понятно, с кем стоит продолжить сотрудничество.
Очень позитивные, открытые, клиенториентированные...
Совместно написали ТЗ, оптимизировали разработку по этапам и бюджетам.
Плановые сроки разработки выдержали, даже опередили на несколько дней (надо отметить, что это очень редкое явление для IT-разработчиков - опыт у меня был и с разработкой сайтов и с CRM-системой).
Шероховатости, обнаруженные при тестировании, быстро устранили. Ребята пошли нам на встречу, и изменили некоторый функционал, который оказался не очень тщательно нами продуман на этапе постановки ТЗ.
После опытной эксплуатации, обязательно будем дорабатывать и расширять функционал.
Нас все устраивает и мы планируем продолжить сотрудничество с Денисом и его командой!
Павел,
ЦМИ "ИнфоСкан"
Больше недели "простояла" глубокая яма для производства ремонтных работ теплотрассы на проезжей части между зданиями Кр.проспект, 182 и Кр.проспект, 184 (въезд на территорию этих офисных зданий)
Несколько дней там велись работы, а оградительные конструкции с трудом, но позволяли въезжать и выезжать с офисной парковки.
02.07.18 во время дождя яму...
Больше недели "простояла" глубокая яма для производства ремонтных работ теплотрассы на проезжей части между зданиями Кр.проспект, 182 и Кр.проспект, 184 (въезд на территорию этих офисных зданий)
Несколько дней там велись работы, а оградительные конструкции с трудом, но позволяли въезжать и выезжать с офисной парковки.
02.07.18 во время дождя яму затопило, края ямы были размыты, в результате чего оградительные конструкции обрушились в яму, также в яму провалился ЭКСКАВАТОР (!). Проезжая часть была настолько разрушена, что стало невозможно выехать с парковки так, чтобы не повторить судьбу экскаватора. Пришлось оставить автомобиль на офисной парковке.
В течение двух последующих дней (3 и 4 тюля) работы по устранению разрушений не ведутся!
Экскаватор вытащили из ямы и поставили рядом на тротуаре. Яму огородили бетонными блоками. Это окончательно заблокировало возможность выезда автомобиля с парковки.
На просьбу (по телефону) сообщить о сроках устранения, ответили, что не знают. О том, что такая проблема существуют и о падении экскаватора - не в курсе. Сказали: "звоните позже, когда вернется инженер с объектов, может он что-то знает" :(