Плохая оценка только для отдела продаж, который находится на самом массиве. Менеджер с которым нам пришлось столкнуться, к великому сожалению,показывала нам квартиру с таким видом, мол пришли тут ипотечники, даже показывала это громко сказано. По итогу мы вернулись со своим риэлтором. Мы сами хотели Дивногорский, так как тут уже жили ранее, и...
Показать целиком
Плохая оценка только для отдела продаж, который находится на самом массиве. Менеджер с которым нам пришлось столкнуться, к великому сожалению,показывала нам квартиру с таким видом, мол пришли тут ипотечники, даже показывала это громко сказано. По итогу мы вернулись со своим риэлтором. Мы сами хотели Дивногорский, так как тут уже жили ранее, и первый раз общение было куда приятнее. Если бы не наше желание купить квартиру именно здесь , из-за менеджера точно ушли бы к другим застройщикам и даже мысли больше не допускали здесь брать жильё. О нюансах с получением ключей узнаёшь на каждом новом этапе. О том что процесс выдачи ключей поменялся за полтора года, нам рассказали уже на сделке и то сами спросили. Потом «вылез» ещё нюанс, что без ещё одной бумажки не дадут ничего. И то что с порога сами у них про выдачу ключей не спросили все и сразу - сами дураки, так как когда мы начали расспрашивать нам говорят: а что вы при осмотре не спросили ? Я думала вы менеджер продаж и это входит в ваш круг обязанностей рассказать все , весь процесс от и до, в плане документов, ключей и тд. Я не каждый день покупаю квартиры и по сути понятия не имею какие процессы друг за другом следуют, вроде бы менеджеры и должны это рассказывать и пояснять. В общем, постпродажного сопровождения никакого.
Да, я знаю, что у меня тоже вспыльчивый характер, но когда тебе по итогу говорят вы идёте в банк и после банка бегите к нам записываться на выдачу ключей, не поясняя , что нужен от банка с печатью платёжный документ. Мы так и делаем, а нам говорят - а эта бумажка где ? Естественно уже начинаешь возмущаться , что тебе не «на берегу» пояснили , а рассказывают каждый новый шаг по мере выполнения твоих ранее действий. Я ещё раз повторюсь , да я на эмоциях поговорила с менеджером , но менеджер тоже начала на эмоциях разговорить, трубку бросать и сказала, что мы не лояльные покупатели и сама она нас на передачу ключей записывать не будет 🤷🏻♀️🤦🏻♀️Да мы нелояльные покупатели, хотя мы сами хотели у вас купить трёшку студию. Мы брали до этого квартиру и вернулись сами к вам и мы нелояльные.👍🏻 Большая просьба к руководству. Отдел продаж - лицо компании. Проведите с ними обучение, что с клиентами надо разговаривать вежливо , объяснять все с самого начало и до конца каждый шаг, ничего не упуская. Даже если у вас второй раз приходят покупать. Ведь как выяснилось , порядки у вас меняются. Не знаю, сделайте шпаргалки для клиентов в виде буклетов с последовательностью шагов - сдали документы - банк- платёжка из банка - получение ключей. Пропишите дни выдачи ключей. И вам меньше нервов и у клиентов все под рукой и они проинформированы от и до. Ну это может для таких «тяжелых» клиентов как мы.
Про сам массив хочу сказать, нам понравилось. Мы пандемию там сидели, все хватало. С ребёнком гулять - милое дело. Много площадок, все яркое . Летом пляж не далеко . Пробки есть. Без них никуда, поэтому не понимаю когда люди на это жалуются . Пробок нет , если только ты на линии метро живешь 🤷🏻♀️ Магазинов много. Не могу сказать, что в плане инфраструктуры тут прям хуже , чем в других отдаленных массивах , в некоторых моментах даже лучше . Дома нам нравятся. Единственное, слышно соседней сверху , но после панельного дома- некритично ) вот ещё отдел продаж поправить, и норм место будет. В общем, радостный процесс приобретения своего гнездышка превратился в не очень радостный 🤷🏻♀️ и с тратой нервишек , да и в целом испортилось впечатление.