- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вам надо срочно что-то сделать с клиентоориентированностью ваших сотрудников. Ситуация: я прихожу раз в два три-месяца по работе печатать магниты с фотографиями новых сотрудников. Мне бы, конечно, очень не хотелось этого делать, как и вашим сотрудникам, судя по их реакции, но мои руки связаны, приходится идти. В свое обеденное время заходим...
Ребята, вам надо срочно что-то сделать с клиентоориентированностью ваших сотрудников. Ситуация: я прихожу раз в два три-месяца по работе печатать магниты с фотографиями новых сотрудников. Мне бы, конечно, очень не хотелось этого делать, как и вашим сотрудникам, судя по их реакции, но мои руки связаны, приходится идти. В свое обеденное время заходим в павильон на Карла Маркса. За компьютером мужчина выполняет заказ клиента, второй сотрудник - девушка - помогает выбрать то ли кружку, то ли еще что-то другому клиенту. Встаю в очередь, за мной заходит парень сделать ксерокопию документа, за ним приходят еще двое сделать копии. Все стоят ждут.
Девушка заканчивает с кружками, поворачивается к Евгению и говорит: "Я это, пошла пить чай", разворачивается и ВЫХОДИТ ИЗ ПАВИЛЬОНА, В КОТОРОМ ЦЕЛАЯ КУЧА ЖДУЩИХ КЛИЕНТОВ!
Я просто не могу этого понять, ладно, у меня там магниты, надо показывать, напоминать, как и что делать, но у ребят же просто копии были. Как такое вообще возможно? Вам не нужны клиенты? Вам не нужны деньги?
Следующий день: в свое обеденное время прихожу забирать заказ. Очередь. За компьютером мужчина делает заказ, в павильоне уже две бесполезные девицы, которые опять разворачиваются и УХОДЯТ.
Кстати, уже прошло пять дней, мои магниты до сих пор не сделаны.
В общем, хочу "спасибо" сказать за то чувство вины, которое мне каждый раз приходится испытывать, приходя делать заказ в вашу компанию. Просто прям извиняться хочется постоянно перед вашими сотрудниками за то, что приносишь им работу.