Добрый вечер, Ирина! Просим прощения, что сразу не ответили Вам здесь на Ваш отзыв. Мы с Вами очень долго переписывались в Ватсаб, но обратной связи не было, пытались решить сложившуюся ситуацию. Касаемо тапочек в парикмахерском зале, там идёт работа с волосами, которые могут попадать на кожу ног и оставлять заносы, парикмахерский зал это не спа-зона. Если Вы разбираетесь в нормативах, то должны знать об этом. Я, как руководитель салона, всегда на стороне гостя, всегда стараюсь идти на встречу. Но простите не в Вашем случае, и это впервые за мой опыт работы, мы работаем в сфере услуг, стараемся дарить радость, комфорт и сервис при посещении, но не получать унижение и оскорбление. Я не позволю унижать своих сотрудников, тем более видя по камере, что мастер Вам все четко поясняет, и Вы с ним не соглашаетесь, отказываетесь снимать материал после наращивания ногтей, что у Вас на это нет времени. После Вашего визита, я не побоюсь это написать, мастер был выжат как лимон. Очень просим, приходя в салон, в любое публичное место, оставлять весь свой негатив за дверью, вокруг Вас живые люди, которые ни в чем не виноваты. Надеемся Вы со временем опустите ситуацию и измените о нас мнение.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый вечер, Ирина! Просим прощения, что сразу не ответили Вам здесь на Ваш отзыв. Мы с Вами очень долго переписывались в Ватсаб, но обратной связи не было, пытались решить сложившуюся ситуацию. Касаемо тапочек в парикмахерском зале, там идёт работа с волосами, которые могут попадать на кожу ног и оставлять заносы, парикмахерский зал это не спа-зона. Если Вы разбираетесь в нормативах, то должны знать об этом. Я, как руководитель салона, всегда на стороне гостя, всегда стараюсь идти на встречу. Но простите не в Вашем случае, и это впервые за мой опыт работы, мы работаем в сфере услуг, стараемся дарить радость, комфорт и сервис при посещении, но не получать унижение и оскорбление. Я не позволю унижать своих сотрудников, тем более видя по камере, что мастер Вам все четко поясняет, и Вы с ним не соглашаетесь, отказываетесь снимать материал после наращивания ногтей, что у Вас на это нет времени. После Вашего визита, я не побоюсь это написать, мастер был выжат как лимон. Очень просим, приходя в салон, в любое публичное место, оставлять весь свой негатив за дверью, вокруг Вас живые люди, которые ни в чем не виноваты. Надеемся Вы со временем опустите ситуацию и измените о нас мнение.
С уважением, СК ЦВЕТ.