- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ #24307992 31 мая в 15 часов. Все позиции показывались в наличии, никаких доставок из других магазинов/городов не было.
В 16 часов позвонил уточнить в течение какого времени собирается заказ. Мне ответили что в течении дня до закрытия магазина.
В 17:22 мне пришло СМС что мой заказ частично собран, номер ячейки и т.д. Ещё там было...
Сделал заказ #24307992 31 мая в 15 часов. Все позиции показывались в наличии, никаких доставок из других магазинов/городов не было.
В 16 часов позвонил уточнить в течение какого времени собирается заказ. Мне ответили что в течении дня до закрытия магазина.
В 17:22 мне пришло СМС что мой заказ частично собран, номер ячейки и т.д. Ещё там было указано что надо дождаться ответа оператора.
Прождав до 20 часов (магазин работает до 21) я приехал в сам магазин.
Спросил где мой заказ. Показали рукой что вот там, я пошел искать. Потом правда подошли и показали. Оказалось что из 7 наименований "нашли" только 4. Я спросил почему мне никто не уведомил и почему мой заказ ещё не собран - мне ответили что "ну не нашли". На вопрос к какому часу/дню найдут остальное - затруднились с ответом. Из разговора между двумя менеджерами, я понял что никто не вычеркивал те позиции что уже были найдены и почему-то не уведомили меня что можно забрать частичный заказ.
Я обратился где можно найти недостающие позиции, чтобы найти их самому. На что третий менеджер указал где. На вопрос почему не собрали мой заказ - ответом было всё то же - "не нашли" и мне было предложено "поискать самому".
В итоге подобрав замену 1 позиции и взяв уже найденное - подошёл на кассу. Назвав номер заказа девушка начала пикать замененный товар, но у нее не получалось, после чего я ей обьяснил что "вот вещи от заказа, а это - отдельная замена", на что в ответ получил "сразу нельзя было сказать что ли?"
Оплатив заказ и выйдя из магазина мне поступил звонок с вашей сети (из Москвы), где поинтересовались забрал ли я заказ и после утвердительного ответа просто положили трубку.
Попытки позвонить на этот номер не увенчались успехом, там было постоянно занято.
2 звонка на горячую линию не увенчались успехом - оба раза доходя до 1 очереди и когда должен был ответить оператор - звонок просто завершался.
Я очень жалею что ваша форма обратной связи и отзыв о работе интернет-магазина пришла ДО того, как я поехал забирать заказ, иначе вместо положительных 5 баллов вы получили бы отрицательно негативные 1.
Резюмируя все вышенаписанное:
1. Почему при оформлении заказа если все позиции показываются в наличии в конкретном магазине - я не могу получить свой заказ, т.к. ваши сотрудники "не нашли" часть позиций из него?
2. Почему я должен что-то сообщать вашему сотруднику на кассе по своему заказу? Научите своих сотрудников задавать вопросы, работая в продажах.
3. Почему ваши сотрудники занимаются посторонними рабочими делами, а не предлагают свою помощь по нахождению товара на замену в заказе? Вашей сети не нужны деньги, а сотрудникам - зарплата?
4. Слабая информативность о стадиях готовности моего заказа. Не понимаю, что мне делать с смс о частичной готовности моего заказа. Его найдут до конца? Его не найдут и надо ехать забирать что есть? Когда его найдут? Ждать ещё 5 часов? День?
5. Отстраненное общение по телефону. Непонятно для чего звонили. Разве у вас нет согласованной системы при оплате заказа и статусом в Личном Кабинете? (кстати, зайдя туда после, статус заказа и всех позиций был - "передано Клиенту", даже те позиции, которых мне так и "не нашли")
6. Бесполезность горячей линии и обратной связи. Я потратил 15 минут на 2 звонка, результатом которых был сброс.
Я никому не буду рекомендовать вашу сеть. Отвратительное обслуживание.
Просто "2" балла (1 балл накинул из-за того, что хоть что-то купил из выбранного)