Редко бываю СИЛЬНО недовольна какими-то услугами, чтобы меня вынудили написать негативный отзыв. Но данная ситуация просто не может быть не озвучена.
Была у меня з/п карта ВТБ24. Остаток на карте – 220 рублей. Держала карту «прозапас». В «Личном кабинете» периодически просматривала историю, потому что оформила на нее налоговый вычет. История карты...
Показать целиком
Редко бываю СИЛЬНО недовольна какими-то услугами, чтобы меня вынудили написать негативный отзыв. Но данная ситуация просто не может быть не озвучена.
Была у меня з/п карта ВТБ24. Остаток на карте – 220 рублей. Держала карту «прозапас». В «Личном кабинете» периодически просматривала историю, потому что оформила на нее налоговый вычет. История карты и счета следующая:
29.12.15 – «Списание по Постановлению… - 220 руб.»,
21.01.16 – «Возврат ошибочно перечисленных средств… +220 руб.»
Блокируют карту, счет. Типа, не хватает средств, потому что сумма штрафа ГИБДД – 1500 руб.
06.06.16 – Опять делают «Списание… - 220 руб.»,
09.06.16 – И ОПЯТЬ «Возврат… +220 руб.»
Пришла в офис на Кошурникова, 8. Попала к специалисту Жуковой Виктории (4 стол). Вопрос: «Как понять «возврат ошибочно..» Ответ с явно ехидной улыбкой – «Это у Вас штраф!» Далее на логичный вопрос «За что? Покажите документ, на основании которого сделано списание», ответ – «Идите разбираться к судебным приставам.» На каком основании передаете данные Вашего Клиента третьим лицам? А в ответ тишина.. Вопрос: "Почему все же сделан возврат?" - "Потому что недостаточно средств!" Далее долгое и непонятное объяснение, что даже после пополнения карты все равно нужно будет прийти в банк и писать какие-то заявления на погашение штрафа, ждать чего-то… После моей реплики, что после разбирательства перестану быть их Клиентом, последовал ответ, который просто УБИЛ – «А НЕ НАДО ИМЕТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ НЕ ИМЕТЬ ШТРАФОВ!» Всё, АУТ! Даже я потерялась от такого явного хамства, где этого ждешь меньше всего.
Решила ждать поступления. К приставам идти и тратить время абсолютно не хотелось.
28.06.16 – Пополнение карты. Налоговый вычет
29.06.16 – Иду в банк писать какие-то заявления. Попала к специалисту Дайяне, которая не только все подробно и компетентно объяснила и тут же написала приставам на разблокировку счета, но и предложила периодически позванивать и узнавать, не прислали ли приставы Постановление об отмене мер и не разблокирована ли карта. К слову говоря, 2 недели, что я звонила, Дайяна всегда вежливо и сочувственно отвечала, и когда надо сама перезванивала, даже спросила, не «туго» ли у меня с деньгами сейчас, как будто готова была свои отдать) Очень приятно!
Далее 01.07.16 – СНОВА (!)«Списание… - уже - 1280 руб.»,
07.07.16 – И СНОВА (!!!) «Возврат… +1280 руб.»
В итоге, не дождавшись ничего хорошего, поехала к приставам. Там мне сказали, что никакого штрафа нет, он давно оплачен! Постановление о штрафе ошибочное, что, собственно, и было написано 3 раза в назначении платежа при возврате. Недоумение и мое, и пристава – ЗАЧЕМ банк 3 РАЗА отправлял платеж? Не понятно! Сказал, что даже если средств не хватает, то деньги на счет уже не возвращаются! Комментарий от пристава – Постановление об отмене мер отправляли точно, но т.к. ВТБ24 – это особый «недалекий» банк, в котором до сих пор ведется бумажный документооборот (в других банках – электронный), поэтому могло и затеряться, как уже было и не раз. К слову, пристав ИЗВИНИЛСЯ за данную ситуацию со своей стороны. Выдал еще раз Постановление от отмене мер и на карту, и на счет.
В банке уже попала к третьему человеку – главному специалисту, как написано на бейдже. Опять объяснила ситуацию, отдала Постановления с пожеланием снять все деньги и закрыть все карты и счета в их банке. И опять началось – заявления.., нужно ждать сутки, чтобы головной офис разблокировал карту, потому что через кассу нельзя.., потом опять прийти в этот банк.. Нервы мои уже сдали, высказала громко свое недовольство. Парень занервничал, сбежались какие-то сотрудники, встали в сторонке и начали наблюдать за ситуацией. Как в зоопарке! Сразу вспомнилось «..ооо, разборка, пиво мне и чипсы..» Как Клиенту, мне было очень неприятно.
Но зато сразу нашелся вариант, который устроил всех – открыть новую карту, бесплатно (ранее предлагали ее за 150 рублей), перевести все деньги на нее, снять через банкомат и сразу карту закрыть. ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ??? 21 век на улице! И вообще сразу нельзя было ЭТО предложить, или мозг начинает работать после того, как Клиент уже на срыве???
Но делать нечего. Так и сделали. В итоге, все карты закрыты, а счет можно закрыть только через 45 дней. Угадайте, при каком условии? Точно, после прихода в банк и написав заявление)))))) Дибилизм! И «каменный век»!
Мое недовольство в том, что ежели Вы являетесь представителем Клиента по отношению к третьим лицам, то, будьте любезны, во-первых, владеть полной информацией, во-вторых, потрудитесь каким-либо образом (звонок, смс) уведомить своего Клиента о намерении списать с его счета какую-либо сумму. И в–третьих, пора уже начать идти в ногу со временем и совершенствовать свою систему работы с Клиентами.
Еще раз хочу поблагодарить отличного специалиста и просто душевного человека – Дайяну (фамилии не знаю) - единственная звезда ей! Сразу видно, что человек на «своем месте» и любит свою работу. Побольше бы таких вежливых людей и все «острые углы» и проблемы с Банком бы разрешались намного легче. А с некомпетентными, хамоватыми, наглыми сотрудниками, с язвительной улыбкой, как Жукова Виктория, которая естественно, даже не извинилась, Банк будет только терять Клиентов.