- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в отделение для открытия счета карты 20.06.16, сотрудник Расстрыгина Евгения Михайловна оказалась совершенно некомпетентной в данном вопросе, допустила грубую ошибку (открыла счет на нерезидента, хотя был представлен паспорт РФ). Цена ошибки - отказ страховой в возмещении убытка из-за некорректных реквизитов, задержка выплат по страховке...
Обращалась в отделение для открытия счета карты 20.06.16, сотрудник Расстрыгина Евгения Михайловна оказалась совершенно некомпетентной в данном вопросе, допустила грубую ошибку (открыла счет на нерезидента, хотя был представлен паспорт РФ). Цена ошибки - отказ страховой в возмещении убытка из-за некорректных реквизитов, задержка выплат по страховке на +20 дней, дополнительные походы и поездки в страховую (которая, на минуточку, находится на Титова). Также приходится стоять в очереди в это же отделение для переоформления счета и закрытия старого.
Короче, проблем много из-за халатного отношения сотрудника к своим должностным обязанностям.
Могла бы не оставлять этот отзыв, если бы сотрудник извинилась и признала свою ошибку, а не возмущенно доказывала мне что у нее в базе все указано верно.
Прошу разобраться в данной ситуации, отправьте на курсы повышения квалификации эту Евгению Михайловну или проведите с ней тестирование. В общем оценка низкая, не рекомендую обращаться к данному сотруднику. По работе кассы замечаний нет.
Евгения, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна...
Евгения, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.