- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не писал отзывы, но после посещения Крема резко возникло желание...Итак начнём, в будний день с семьёй и полуторагодовалым дитём ужинали в данном заведении, изначально все показалось на уровне, сделали заказ. Через некоторое время официанты начали подносить блюда и т.к. ребенку был заказан суп-пюре, то у официанта попросили фартук для...
Давно не писал отзывы, но после посещения Крема резко возникло желание...Итак начнём, в будний день с семьёй и полуторагодовалым дитём ужинали в данном заведении, изначально все показалось на уровне, сделали заказ. Через некоторое время официанты начали подносить блюда и т.к. ребенку был заказан суп-пюре, то у официанта попросили фартук для ребенка, и тут началось))) Официант пояснила, что у них фартуков нет, я очень удивился и попросил какое-нибудь полотенце, желательно чистое, и тут снова официант отожгла - никаких полотенец у нас тоже нет, такое в меню не предусмотрено. А что тогда можно положить ребенку - официант ответила, что сейчас уточнит у администратора и сообщит нам. В итоге этот официант (она была не основной) к нам больше не подошла. Вот вам и обслуживание на уровне "вилладж стайл".
За такое данное заведение получает твердую двойку.
P.S. В принципе о каком обслуживании можно говорить, если в туалете даже нет бумаги)
Доброго времени суток! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, когда и в какое время были у нас в гостях?
Мы примем к сведению замечания и будем работать над ошибками!
Надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление, посетите нас в скором времени и оцените новые фартуки для детей!