- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею печальный опыт общения с данным сервисцентром! Приобрел в сети мотокосу Хаммер 310 в начале июня. Не прошло месяца-сдал для гарантийного ремонта. Проблема небольшая: вращается триммерная головка на холостых оборотах. В инструкции по этому поводу написано, что нужно обязательно сдавать в сервис. "Правильно сделали"-сказали на Лиговском, 259б.И...
Имею печальный опыт общения с данным сервисцентром! Приобрел в сети мотокосу Хаммер 310 в начале июня. Не прошло месяца-сдал для гарантийного ремонта. Проблема небольшая: вращается триммерная головка на холостых оборотах. В инструкции по этому поводу написано, что нужно обязательно сдавать в сервис. "Правильно сделали"-сказали на Лиговском, 259б.И успокоили, что нужно только отрегулировать карбюратор, это быстро. "Быстро" длилось 2 недели! При получении, к сожалению, я не попросил проверить аппарат, никто этого и не предлагал. А запустив косу на даче, увидел, что головка как вращалась, так и вращается. А еще обнаружилось, что периодически обороты ни с того ни с сего начинают произвольно "плавать" . Сдал снова в данную мастерскую мой аппарат. Две недели "ни ответа, ни привета". Пытался неоднократно дозвониться - отвечают только какие-то операторы (женского пола), обещающие передать мой запрос специалистам и "Вам отзвонятся в течение дня". Какой там!!! Ни дня, ни двух, ни трёх! Вообще то невнимательное (мягко говоря) отношение к клиентам прослеживается на всех стадиях общения с работниками сервиса. И такое впечатление, что начхать им на гарантийных, главное то, что принесет "бабло". Поверил, что много времени ремонт не займет, а надо было потребовать предоставить другой инструмент на период их ремонта. - Имеем право в соответствии с ФЗ! Жалко времени, но, видимо, с такими сервисменами, нужно общаться через Общество прав потребителей и через суды. Ездить просто так в мастерскую за 40 км мне не с руки. Да к тому же , чтобы наткнуться на очередное хамство?! Другого уже и не жду. Такой вот опыт.