- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.09.2015г. в 12-10 приехал в данный офис, что бы изменить паспортные данные для перехода к другому оператору, из 3 окон обслуживания абонентов работало только одно, да и то девушка успевала обслужить всего ОДНОГО клиента за 30 минут. В итоге не дождавшись своей очереди покинул данный офис. Очень негативное впечатление, хорошо что решил перейти к...
29.09.2015г. в 12-10 приехал в данный офис, что бы изменить паспортные данные для перехода к другому оператору, из 3 окон обслуживания абонентов работало только одно, да и то девушка успевала обслужить всего ОДНОГО клиента за 30 минут. В итоге не дождавшись своей очереди покинул данный офис. Очень негативное впечатление, хорошо что решил перейти к другому оператору, но все равно, к моему сожалению, придется ехать в какой-нибудь другой офис того же МОТИВА.
P. S. все в очереди нервничали от такого медленного обслуживания. Наверно лучше ехать только в центральный офис, возможно там будет быстрее.
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Информация передана руководству, будет проведена проверка.