- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По договору с данным агентством ездили в Барселону с 19 по 26 . 07. 2014 года. Тур был предложен нам в ответ на запрос, размещенный в интернете. Нас устроил прямой перелет из Ростова (билетов в свободной продаже нет, они полностью выкупаются турфирмами) и отель в центре города с хорошей транспортной развязкой.
Расположение офиса и работа...
По договору с данным агентством ездили в Барселону с 19 по 26 . 07. 2014 года. Тур был предложен нам в ответ на запрос, размещенный в интернете. Нас устроил прямой перелет из Ростова (билетов в свободной продаже нет, они полностью выкупаются турфирмами) и отель в центре города с хорошей транспортной развязкой.
Расположение офиса и работа персонала никаких нареканий не вызвали.
Тур полностью оплатили за два месяца до вылета. При оформлении договора было оговорено, что замена отеля не допустима. Два месяца прокладывали маршруты поездок, пользуясь испаноязычными сайтами.
Своевременно получили подтверждение деталей поездки с указанием отеля, а за три дня до поездки электронные билеты и ваучер на размещение в выбранном нами отеле.
А вот дальше по обоим важным для нас пунктам (перелет и размещение) начались серьезные проблемы.
1. Перелет был просто ужасен. Мы попали на ряд кресел, втиснутых в тамбур вплотную к 2-м туалетам. 5 часов по очень узкому проходу буквально через наши головы все пассажиры ходили в туалеты, задевая нас локтями, дверями туалета. Ни о еде, ни о сне и говорить нечего. Программа максимум – выдержать.
2. Трансфера из аэропорта ждали более полутора часов.
3. В отеле по ваучеру наше размещение не было оплачено, хотя свободные места там были. Трансфер гид пытался доказать, что его обязанность только доставить нас до отеля, персонал на ресепшн просто говорил по-испански, указывая на дверь. После нервотрепки в течение 3,5 часов нас разместили в другом отеле этой же сети, достаточно далеко от отеля, согласно ваучеру. Вся наша подготовка к экскурсиям и поездкам просто потеряла всякий смысл. Зато (!) на ресепшн мне выдали письмо в фирменном конверте нового отеля, адресованное лично мне с прайс-листом на экскурсии от нашего туроператора! Делаем вывод : туроператор не считает необходимым доводить до сведения клиента , куда он его разместит. Мало ли какой тур ты выбрал, жить будешь там, где скажут!
Что касается агентства , то даже после всех этих неприятностей и наших звонков из Барселоны, они не сочли возможным позвонить и извиниться после поездки. Я написала им почти через трое суток. Ответом было : они передадут мое письмо туроператору Анекс-тур. Встает вопрос : а агентство зачем ? Договор я подписывала с ними, платила им, с Анекс-тур никаких отношений не имела. Все, с кем имели дело во время поездки , "не виноваты" и "сами страдают" . Значит, отвечать стороне по договору. Буду оформлять претензию!