Добрый день, Руслан!
Прослушав запись переговоров с нашим партнером, мы прекрасно понимаем причину Вашего негодования. Но давайте рассмотрим факты:
Стоимость перевозки. Компания СДЭК не является монополистом на рынке и не может быть предметом рассмотрения, но Ваше обращение антимонопольный комитет по поводу стоимости авиа перевозок, может быть...
Показать целиком
Добрый день, Руслан!
Прослушав запись переговоров с нашим партнером, мы прекрасно понимаем причину Вашего негодования. Но давайте рассмотрим факты:
Стоимость перевозки. Компания СДЭК не является монополистом на рынке и не может быть предметом рассмотрения, но Ваше обращение антимонопольный комитет по поводу стоимости авиа перевозок, может быть полезна всем участникам рынка. Что касается тарифов СДЭК. Мы не диктуем условия перевозки нашим Клиентам и не оцениваем соответствие тарифа стоимости груза. На наш взгляд, это является прерогативой Клиента. Стоимость авиа перевозки Вашего груза в рамках условий СДЭК могла варьироваться от 630 до 5000 р., в зависимости от требуемых сроков и условий перевозки. Наземная перевозка, подходящая по срокам, в рамках СДЭК, становится экономически целесообразной для грузов более 1.5 кг.
Сроки и стоимость хранения. Данный сбор вступает в силу через 7 календарных дней с момента поступления груза. Величина данного сбора 15 р/сутки, сумма в 30р./сутки соответствует не габаритным и тяжеловесным отправлениям. Ваш груз поступил в Новосибирск 25.04.18 в полном соответствии со сроками по тарифу. Груз пришел на условиях "до склада", с бесплатным периодом хранения до 05.05.18.
Таким образом, каких либо нарушений с точки зрения согласованных сторонами условий и подписанных обязательств нет, но мы объективно понимаем, что с учетом низкой потребности в сроках доставки острой необходимости привлечения какой либо службы экспресс-доставки в случае в Вашим грузом не стояло, при этом не были востребованы способы снизить стоимость перевозки, а наиболее экономичным способом доставки данного груза могла быть типовая бандероль Почты России. Это позволило бы существенно снизить стоимость перевозки с учетом отсутствия потребности в сроках. Действительно, минимальная стоимость услуг это не то, на чем строится бизнес компаний по экспресс-доставке. Услуга, соответствующая Вашим ожиданиям у нас просто отсутствует, вполне осознанно, т.к. наша инфраструктура не рассчитана на максимально экономичную перевозку и длительные сроки бесплатного хранения. Но на рынке таких услуг существует вполне успешный поставщик.
НО. Нам объективно следует принести извинения за повторную консультацию. И этого не изменяет то, что получена она Вами от сотрудника нашего партнера, а не специалистов собственного колл-центра компании. Мы обязаны нести ответственность за качество услуг привлекаемых компаний. Стиль общения и уровень подготовки "специалиста", с которым Вы общались, удручают. Особым цинизмом выглядел комментарий о "низком уровне подготовки предыдущего сотрудника". Низкий уровень подготовки был как раз у данного "специалиста", не владеющего регламентами СДЭК, географией наших офисов, и проявившего крайне низкий уровень клиенто ориентированности. Мы благодарны Вам за подобный пример, на основе которого будет делаться анализ возможности продолжения сотрудничества с данной компанией.
Еще раз примите наши извинения за Ваш опыт сотрудничества с компанией СДЭК, не в полной мере соответствующий как Вашим ожиданиям, так и стандартам клиентского сервиса самой компании.
С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела.