- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно добиться конкретного ответа на конкретный вопрос. По лицевому счету 0009060000
зарегистрирован однотарифный счетчик учета электрической энергии №017232. Если ранее я передавал показания через личный кабинет без проблем, то начиная с января 2022 года это стало сделать невозможно, принимают показания только двухтарифных счетчиков....
Невозможно добиться конкретного ответа на конкретный вопрос. По лицевому счету 0009060000
зарегистрирован однотарифный счетчик учета электрической энергии №017232. Если ранее я передавал показания через личный кабинет без проблем, то начиная с января 2022 года это стало сделать невозможно, принимают показания только двухтарифных счетчиков. Видимо это связано с тем, что установили общедомовые приборы учета на столбах (дом частный, в с. Логиново Белоярского района) у меня,в частности, счетчик №4256303. Во - первых, никто не уведомил о необходимости замены счетчика. Во- вторых, когда я через личный кабинет по обратной связи задал вопрос, как и куда подать заявку на замену счетчика, всё что я получил, это информация, что мой вопрос передали в службу технической поддержки, на этом все рекомендации закончились. В- третьих , если стоит общедомовой прибор учета ( счетчик на столбе и высоко), почему контролёры с него не снимают показания: за январь и февраль 2022г. пришли квитанции с одинаковыми показаниями 188квт-день и 28квт-ночь. КУДА И КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕНУ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКА- ПОЧЕМУ НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ. Позиционируете себя, как организация,работающая для потребителей, что-то не очень пока, только деньги в срок снимаете.
Уважаемый клиент, по лицевому счёту 0009060000 действительно произведена замена прибора учёта электроснабжения. В связи с тем, что с 01.07.20 согласно ФЗ 522 ответственность за приборы учета перешла к гарантирующим поставщикам, новые приборы учёта устанавливаются на границе балансовой принадлежности, не являются собственностью объекта недвижимости....
Уважаемый клиент, по лицевому счёту 0009060000 действительно произведена замена прибора учёта электроснабжения. В связи с тем, что с 01.07.20 согласно ФЗ 522 ответственность за приборы учета перешла к гарантирующим поставщикам, новые приборы учёта устанавливаются на границе балансовой принадлежности, не являются собственностью объекта недвижимости. Определение мест установки приборов учета, установка и ввод в эксплуатацию приборов учета, проведение контрольных снятий показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов (домовладений) предусмотрено Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.Территориальной сетевой обслуживающей организацией (далее ТСО), которая несёт ответственность по замене/установке, обслуживанию счётчиков электроэнергии является ОАО "МРСК-Урала" по вашему объекту недвижимости.
АО "ЭнергосбыТ Плюс" на основании агентского договора с ТСО выполняет договорную работу и производит расчёты по предоставленным документам от ТСО.
Задать вопрос по замене прибора учёта с однотарифного на двухтарифный, вы можете по телефону 8(800)2501-220/ на сайте https://www.eesk.ru/clients/Obra...
Вопросы в части начислений, в целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» рекомендуем направить в личном кабинете клиента на официальном сайте АО «Энергосбыт Плюс».
Благодарим Вас за отзыв о работе компании.
С уважением, Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс»