- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мнение весьма неоднозначное.
28 августа отнесла планшет Асус Нексус 7 на диагностику с жалобой "не заряжается". Сказали, что позвонят через два дня. Звонка не дождалась, позвонила сама. Сказали, что вроде как проблема в разъеме, но у них нет нужной детали, чтобы сравнить, поэтому ЖДИТЕ, КОГДА КТО-НИБУДЬ ПРИНЕСЕТ ТАКОЙ ЖЕ, ЧТОБ МЫ МОГЛИ ПРОВЕРИТЬ....
Мнение весьма неоднозначное.
28 августа отнесла планшет Асус Нексус 7 на диагностику с жалобой "не заряжается". Сказали, что позвонят через два дня. Звонка не дождалась, позвонила сама. Сказали, что вроде как проблема в разъеме, но у них нет нужной детали, чтобы сравнить, поэтому ЖДИТЕ, КОГДА КТО-НИБУДЬ ПРИНЕСЕТ ТАКОЙ ЖЕ, ЧТОБ МЫ МОГЛИ ПРОВЕРИТЬ. Хм. Ну чо, выбова всё равно нет.
На следующий день попросила позвонить папу, вдруг ему скажут что-нибудь другое)) и о чудо! Сказали, что проблема в дополнительной плате, её и нужно заменить. Со слов мастера "как придет, поменяем, можно забирать будет. Нет, там быстро, выткнул-воткнул. За плату 2100, за работу 1000" х) ну ладно, планшет нужен, окей, чиним. 8 сентября был готов, старую деталь мне, кстати, не отдали. Планшет заряжался, никаких проблем не было.
Ровно 4 дня.
11 сентября у планшета вновь те же симптомы! Опять он или не заряжался, или нужно было выгибать провод под углом, чтоб соизволил жрать.
Так как я улетала из города, я не могла вновь идти к ним, пришлось в поездке помучиться.
28 сентября я вновь принесла планшет (благо он был на гарантии). 29 мне позвонили и сказали, что шлейф отошел, его зафиксировали.
Интересно, что симптомы одни, а манипуляции провели разные, ну да ладно.
Я бы ничего не писала бы вообще, если бы вчера планшет вновь не выдал те же симптомы)))
И мне очень интересно, если я привезу его на диагностику, что мне скажут - вновь шлейф отошел? Или опять плату менять? И что это за ремонт официального представителя Асус, что он продержался два с половиной месяца?
Хочу увидеть ответ от официального представителя компании. Что мне делать, вновь к вам?
Нина Станиславовна, спасибо за подробно описанное обращение. Ждем Вас к себе (как договорились по телефону).