- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сентябре 2021 года купил в этой компании привод для гаражных ворот. В январе 2022 года он вышел из строя. Обратился к ним за гарантийным ремонтом. Компания мне отказала. Они сделали экспертизу в каком то непонятном сервисном центре, который сделал вывод, что случай не гарантийный. Хотя экспертизу заказывали Алтай ворота, теперь и неисправный...
В сентябре 2021 года купил в этой компании привод для гаражных ворот. В январе 2022 года он вышел из строя. Обратился к ним за гарантийным ремонтом. Компания мне отказала. Они сделали экспертизу в каком то непонятном сервисном центре, который сделал вывод, что случай не гарантийный. Хотя экспертизу заказывали Алтай ворота, теперь и неисправный привод мне отказываются вернуть - требуют оплаты экспертизы. Ни когда ни кому не посоветую эту компанию. Готовлю документы в суд.
Добрый день.
Экспертиза дефекта эл.привода была проведена в официальном сервисном центре, имеющим право осуществлять проверку качества оборудования Дорхан, в штате которого работают квалифицированные специалисты. Поручение о проведении экспертизы было выдано сервисному центру, поскольку компания "АлтайВорота Торговый дом" является официальным...
Добрый день.
Экспертиза дефекта эл.привода была проведена в официальном сервисном центре, имеющим право осуществлять проверку качества оборудования Дорхан, в штате которого работают квалифицированные специалисты. Поручение о проведении экспертизы было выдано сервисному центру, поскольку компания "АлтайВорота Торговый дом" является официальным дилером продукции Дорхан в г. Барнауле. По результатам экспертизы установлено, что выявленный дефект не является гарантийным случаем и связан с ненадлежащей самостоятельной установкой оборудования. По сведениям сервисного центра на сегодняшний день оборудование возвращено Вам. Компания "АлтайВорота Торговый дом" применяет в своей работе максимальную лояльность и готова идти на встречу клиентам. По возникшему вопросу Вам были предложены оптимальные пути решения, от которых Вы отказались. Мы всегда открыты к диалогу, связь с сотрудниками осуществляется в рабочее время по телефонам, указанным в карточке компании.