- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для встречи гостей(5 человек и багаж) заранее заказал на 23 июля в 16-15 минивэн. Заказ приняли, подтвердили. Каково же было удивление, когда, я с гостями уже выходил из вокзала, примерно в 16-00, позвонил диспетчер и сообщил, что минивэна нет и послана обычная машина! Никаких внятных объяснений, никаких попыток исправить положение, я не...
Для встречи гостей(5 человек и багаж) заранее заказал на 23 июля в 16-15 минивэн. Заказ приняли, подтвердили. Каково же было удивление, когда, я с гостями уже выходил из вокзала, примерно в 16-00, позвонил диспетчер и сообщил, что минивэна нет и послана обычная машина! Никаких внятных объяснений, никаких попыток исправить положение, я не услышал. В итоге-испорченное настроение у всей компании и нехороший осадок в душе от такого сервиса. Уважающая своих клиентов компания, ценящая свой авторитет, не должна допускать таких безобразных ситуаций!
Уважаемый Михаил, добрый день. Проносим свои извинения за инцидент. В данной ситуации диспетчер предложила альтернативу в виде 2-х седанов.
Спасибо за ваш отзыв. Ежедневно мы стараемся прикладывать максимум усилий для того, чтобы наши клиенты оставались довольны уровнем и качеством обслуживания.
Уважаемый Михаил, добрый день. Проносим свои извинения за инцидент. В данной ситуации диспетчер предложила альтернативу в виде 2-х седанов.
Спасибо за ваш отзыв. Ежедневно мы стараемся прикладывать максимум усилий для того, чтобы наши клиенты оставались довольны уровнем и качеством обслуживания.