- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, оценить качество услуг не удалось.
Записалась на 11.02 в 10:30, подтвердили запись накануне по смс, в день Х пришла заранее, как и полагается, на месте узнала, что специалист болеет и приёма не будет.
Меня никто не предупредил, администратор сама была удивлена. Скандалить бессмысленно. Это человеческий фактор, отнеслась с пониманием....
К сожалению, оценить качество услуг не удалось.
Записалась на 11.02 в 10:30, подтвердили запись накануне по смс, в день Х пришла заранее, как и полагается, на месте узнала, что специалист болеет и приёма не будет.
Меня никто не предупредил, администратор сама была удивлена. Скандалить бессмысленно. Это человеческий фактор, отнеслась с пониманием.
Перезаписалась на 15.02 в 10:30 и ушла.
15.02 утром решила написать в чат, тк подтверждающие встречу сообщения не приходили, на всякий случай.
В чате ответили, что подолог, к которому я записана ещё болеет и приёма не будет.
Получается, что картина повторяется и меня СНОВА НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!
В ответ одни «извините».
Сервис равен 0. Клиентооориентированность отсутствует, как явление.
Потеряла время, которое могла затратить на лечение.
Здравствуйте! Нам очень-очень жаль, что такая ситуация случилась. Такое происходит очень редко, а чтобы еще и два раза подряд - просто исключительная ситуация. Хотели бы еще раз глубочайше извиниться, действительно, был период, когда все внезапно заболевали, мы двигали, переносили записи, и в этом аврале случались накладки. Надеемся, Вы все же...
Здравствуйте! Нам очень-очень жаль, что такая ситуация случилась. Такое происходит очень редко, а чтобы еще и два раза подряд - просто исключительная ситуация. Хотели бы еще раз глубочайше извиниться, действительно, был период, когда все внезапно заболевали, мы двигали, переносили записи, и в этом аврале случались накладки. Надеемся, Вы все же дадите нам еще один шанс, мы будем рады записать Вас и принять без ошибок и подарить хорошую скидку на визит в качестве извинений.