- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно отвратительное обслуживание! Заказывала доставку посылки с Москвы заранее за неделю на сегодня (31.10.2019 с 9 до 18) курьером по адресу. Пришло смс, что доставка данного заказа с 9 до 18 и курьер Роман. Позже приходит смс, что доставка не состоялась. честно, была удивленна. Как? Почему? ни кто не звонил, не писал. Начала звонить,...
Совершенно отвратительное обслуживание! Заказывала доставку посылки с Москвы заранее за неделю на сегодня (31.10.2019 с 9 до 18) курьером по адресу. Пришло смс, что доставка данного заказа с 9 до 18 и курьер Роман. Позже приходит смс, что доставка не состоялась. честно, была удивленна. Как? Почему? ни кто не звонил, не писал. Начала звонить, выяснять...оказалось... что диспетчер по адресу Мира 58 к 2 перепутал курьеров и отдал посылку не тому. Соответственно данную посылку вернули на базу и изменили сроки доставки на другой день. Какого черта спрашивается, я ваш клиент должна остаться без посылки в срок из-за диспетчера? Операторы девочки отвечающие на 8 800...разговариват приблизительно так..я сказала, сегодня не доставим. Ни чем помочь не могу. Получите в другой день.
Что простите???? Клиентоориентированность это совершенно не про них. Они подставили меня конкретно, посылка очень нужна именно сегодня, именно в этот день, не извинений, ни других вариантов решения вопроса мне не поступало. У меня позиция такая, диспетчер накосячил, значит диспетчер самостоятельно берет посылку и отвозит клиенту.