- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полис на новую машину оформила в салоне Рено, где приобретала машину, без очередей за 15 мин и без лишних доплат ! Ингосстрах. Перед поездкой в отпуск надо было в полис ОСАГО вписать 2-го водителя. Вписывали в ЦО на Кр. Партизан. Очередь была, но не безумная и где-то около часа, а может и меньше (27.08). Пришлось доплатить полную сумму страховки,...
Полис на новую машину оформила в салоне Рено, где приобретала машину, без очередей за 15 мин и без лишних доплат ! Ингосстрах. Перед поездкой в отпуск надо было в полис ОСАГО вписать 2-го водителя. Вписывали в ЦО на Кр. Партизан. Очередь была, но не безумная и где-то около часа, а может и меньше (27.08). Пришлось доплатить полную сумму страховки, т.к моего знакомого не оказалось в базе РСА, хотя у него страховка со скидкой. У меня max скидка. Менеджер (женщина, не знаю имя, но очень оперативно работает и очень доброжелательна, подсказала написать заявление на пересчет доплаты со скидкой. Написала, особо не веря в успех. Еще не доехали до границы (30.08), звонят с офиса Ингосстраха и говорят, что рассмотрели мое заявление, сделали перерасчет, необходимо приехать в офис, оставить реквизиты для перечисления возврата. Приехала из отпуска и 23.09 отнесла реквизиты. Сегодня проверила счет, возврат 3190 из оплаченных 3500 ВЕРНУЛИ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ИНГОССТРАХУ за четкую работу. Теперь страховаться буду только у них!
Для сравнения мой отзыв о работе РОСГОССТРАХ:
С 17.06.2016 не могу получить возврат денег (смешной за вычетом комиссии) от Росгосстраха. Начну с того, что чтобы его оформить я дважды приезжала в офис и потратила пол-дня, т.к оформляли рассторжение через одного очередника, а на оформление полисов люди записывались за 2 недели или даже больше и ежедневно приходили отмечаться, чтобы их не выкинули из очереди. Менеджеры оформляли одного человека НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!! Тупо смотрели в компьютер, тогда как люди изнывали в очереди от жары! Им, наверое, установка такая была, чтобы поменьше полисов выдать.
Проходит 2 мес, переодически в банке выясняю ситуацию денег нет. За это время мой банк Москвы объединяется с банком ВТБ, меняются реквизиты. Беру новые реквизиты и снова отвожу их в отделение Росгостраха на Ставропольской (менеджер Дана). Это было 17.08.2016. Дана мне говорит, что разберется по моему вопросу и перезвонит. Никто в течении недели так и не позвонил, уезжаю в отпуск. Приезжаю и снова еду в офис. Дана мне говорит, что повторно отправит мои реквизиты. На сл. день звоню уточнить, что и как. Дана отвечает, что никто ей не отписался на отправленные реквизиты, а дозвониться она не может. Кстати, НА ОФИСНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!! Подсказывает написать жалобу на сайте. Пишу и ЕЩЕ ЗВОНЮ на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Мне отвечают, что поскольку я оформляла и расторгала полис в Краснодаре, у них информации нет и мне необходимо обратиться в центральный офис Росгосстраха в Краснодаре.
Дозваниваюсь в ЦО на Орджоникидзе (по др. номеру, который видимо "для своих", Дана дала). Записывают все данные обещают выяснить, перезвонить. СНОВА НИКТО НЕ ЗВОНИТ. ЗВОНЮ САМА. Ответ: Отправили запрос, ждем ответа. Уже прошла неделя. Сегодня в очередной раз позвонила, информации нет. Сказали, что Дана не туда отправляла данные для возврата денег! Обещали перезвонить! Сегодня 21.09. Цена вопроса 2170!!