- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях муж попросил попросил нанести визит в Тверь тепло и оплатить счет фактуру, которая пришла по почте заказным письмом.
Сначала на пропускном пункте, записав данные моего паспорта пожилая охранница отправила меня в кабинет 209, из кабинета 205, уверившись, что я пришла со счетом, отправили в 105. Там минут 15 мне выписывали счет. Предложили...
На днях муж попросил попросил нанести визит в Тверь тепло и оплатить счет фактуру, которая пришла по почте заказным письмом.
Сначала на пропускном пункте, записав данные моего паспорта пожилая охранница отправила меня в кабинет 209, из кабинета 205, уверившись, что я пришла со счетом, отправили в 105. Там минут 15 мне выписывали счет. Предложили сесть, чтобы я не стояла над душой. И все эти 15 минут я была невольным свидетелем разговора сотрудников о тяжелой работе, как приходится за других нести свое бремя. После этого кабинета, меня отправили в кассу, с другой стороны здания, где уже другой охранник принял меня паспортные данные и занес в журнал. Скучающего вида кассир с недовольным лицом долго вводила данные.
В общем-то, визит ни о чем, по сути. Но меня смутило такое количество ненужных с точки зрения плательщика (ведь их зарплаты все учтены в наших немаленьких платежах).
В администрацию города легче пройти. Налоговая служба. куда более серьезная организация, высылает по почте те же счета фактуры и сразу квитанцию к оплате. Если согласен, то идешь платить, если не согласен, то идешь выяснять. А в данном случае я в любом варианте, после получения письма должна идти и сверять написанное, выписывать счет. Больше 40 минут я провела в организации, при отсутствия какой либо очереди. При таком тщательном контроле посетителей, ни у одного сотрудника не было именного бейджика. Остлался очень неприятный осадок, хотя счет, конечно же я оплатилда.