Рабочая неделя подходит к концу, а значит время плохо обслуживать и врать гостям.
Пункт 1: «Встреча гостей» Пришли в ресторан 28 января—в день рождение, желая получить атмосферу, вкусную еду и особое настроение,НО нас встретили 2 абсолютно потерянные хостес, которые не смогли даже грамотно встретить и проводить гостей. Гостеприимство.
Пункт 2:...
Показать целиком
Рабочая неделя подходит к концу, а значит время плохо обслуживать и врать гостям.
Пункт 1: «Встреча гостей» Пришли в ресторан 28 января—в день рождение, желая получить атмосферу, вкусную еду и особое настроение,НО нас встретили 2 абсолютно потерянные хостес, которые не смогли даже грамотно встретить и проводить гостей. Гостеприимство.
Пункт 2: «Стол». Заранее попросили(за 1,5 недели позвонили!!) предоставить хороший стол с депозитом. Перейдя в ресторан нам дали худший стол между кухней и комнатой для персонала. Уже на месте попросили менеджера ресторана дать другой стол,у окна, на что подучили ответ: «Нет! Там бронь на большую компанию». Через полчаса пришла 1 девушка, которая ела салат. Мы сидели напротив и не понимали, как можно так откровенно врать гостям в глаза. Испанский стыд.
Пункт 3: «Обслуживание». Ноль комментариев: не принесли приборы (2 раза просили), не налили воды, не добавили льда по просьбе в шампанское. Самое главное—3 раза спрося «У кого день рождение?»— демонстративно не поздравили. Позор.
Пункт 3: «Прощание». Собираясь уходить из ресторана, высказали девушке-менеджеру своё недовольство по поводу стола и обслуживания. В ответ— непонимвющий, непонимающий взгляд. И молчание. Больше не вернёмся в «Сыроварню» Екатеринбург.