- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакома с клубом давно , ходила на Уралмаш
Решила начать посещать клуб на Блюхера, т.к. переехала.
При покупке абонемента уточняла тонкости при переходе в другой клуб, сказали что все легко и никакие нюансы не озвучили ( переезд был запланирован и при покупке разговор о переходе был решающим).
Сейчас звоню уточнять насчет перехода уже в другой...
Знакома с клубом давно , ходила на Уралмаш
Решила начать посещать клуб на Блюхера, т.к. переехала.
При покупке абонемента уточняла тонкости при переходе в другой клуб, сказали что все легко и никакие нюансы не озвучили ( переезд был запланирован и при покупке разговор о переходе был решающим).
Сейчас звоню уточнять насчет перехода уже в другой клуб Кировский, грубо говоря, мне сказали, что «где купила, там и ходи». Потом снова звоню на Блюхера, начинают рассказывать совсем другие условия перехода с расторжением договора и переводом оставшихся денежных средств в другой клуб с покупкой нового абонемента и доплатой. Повторюсь, что этих условий не было, и при покупке нового абонемента на 3 месяца нужно доплатить 4000 рублей, а в старом клубе у меня оставалось 7 месяцев.
При этом мне предлагают позвонить в Кировский и договориться на новый абонемент по прошедшей акцией самой.
Хотела созвониться со службой поддержки, но как такового номера нет, позвонила и попросила администратора связать меня с управляющей Пионерского, за полтора дня со мной так и не вышел на связь, хотя администратор сказала, что управляющий на месте.
Alexandra Sidorova, Добрый день!
Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба. Управляющий свяжется с Вами для разрешения данной ситуации.