- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное заведение которое посетил не очень давно уже в который раз,ранее все было еще более или менее терпимо,но этот раз был просто не выносим, это даже кафе назвать нельзя!! ну может забегаловка. Если честно испорченное настроение,и как следствие наш маленький семейный праздник!!! Ужасное отношение!!! Мы не притязательные люди НО ждать в...
Самое ужасное заведение которое посетил не очень давно уже в который раз,ранее все было еще более или менее терпимо,но этот раз был просто не выносим, это даже кафе назвать нельзя!! ну может забегаловка. Если честно испорченное настроение,и как следствие наш маленький семейный праздник!!! Ужасное отношение!!! Мы не притязательные люди НО ждать в течении 20 мин пока подойдет официант, и еще 50 минут заказ это что-то!!!!! и хамство, откровенное хамство персонала, очень удивило, особенно управляющей.Мы бы ушли, но по закону подлости ждали друзей. Да и особо рекомендую смотреть в чек даже тут умудрились обмануть!!! Не рекомендую данное заведение если не хотите испортить себе праздник. И вообще вечер. есть в немецком стиле другие ресторан где цена/ качество и клиент ставится превыше!!!! Музыка орала, официанты не слышали посетителей, которые пытались сделать заказ.Очень жаль, что Ваше заведение испортилось. Это просто ПОЗОР.Больше я и моя семья к вам не пойдем.И друзьям тоже самое скажем, они к вам также ХОДИЛИ раньше!
Доброго времени суток, действительно, такое время ожидание официанта и заказа недопустимо! Для того,чтобы улучшить сервис, интерьер и качество блюд мы закрылись на реконструкцию, надеемся Вас приятно удивить!!! Просим прощения за испорченный вечер, к сожалению, не могу вспомнить конфликтов между мной и гостями, но понимаю Ваше раздражение, мои...
Доброго времени суток, действительно, такое время ожидание официанта и заказа недопустимо! Для того,чтобы улучшить сервис, интерьер и качество блюд мы закрылись на реконструкцию, надеемся Вас приятно удивить!!! Просим прощения за испорченный вечер, к сожалению, не могу вспомнить конфликтов между мной и гостями, но понимаю Ваше раздражение, мои глубочайшие извинения!!! Будем работать над собой! С уважением, Татьяна Волкова управляющая бирхауса "Гер Браконьер"