- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный клиент. Сегодня сделал заказ. Водитель перезвонил. Сказал выйду через пятнадцать минут. Он: надо через 10!!! Норм да начало ???))))) Выхожу через 25, ну, ясно понятно, раз постоянный, два всегда плачу, теперь плАчу))) , и три его нет, когда я вышел. Где он? Она: уехал. Я: как уехал ? Она: у вас долг 80 рублей за ожидание .... Я:...
Постоянный клиент.
Сегодня сделал заказ.
Водитель перезвонил.
Сказал выйду через пятнадцать минут.
Он: надо через 10!!!
Норм да начало ???)))))
Выхожу через 25, ну, ясно понятно, раз постоянный, два всегда плачу, теперь плАчу))) , и три его нет, когда я вышел.
Где он?
Она: уехал.
Я: как уехал ?
Она: у вас долг 80 рублей за ожидание ....
Я: готов оплатить!
Она: будете заказывать?
Я:закал вышел ни кого
Она: он не мог дозвониться!!!!
Я: он же звонил я сказал что выйду через пятнадцать , вышел через 25, был на деловой встречи , не мог ответить водителю такси который звонил 5!!! Раз!!! так как переговоры были и второе , являясь постоянным клиентом такси кидать не было в планах !!!
Она : будете заказывать , и у Вас долг ?!!
Я: у вас мозг ноль!!!
Она: не могу Вам ответить тем же!!!
Итог: заблокировали номер чтобы нельзя было сделать заказ через приложение.
Когда делал заказ класса стандарт , то делал пометку Логана не подавать.
Ладно , приехал Логан , в ельцовке около леса: Вам куда , человеку на улице который стоит голосует в 1:30 ночи , он такой а мне в Барнаул !!!
Нормально да ?
У меня деньги телефоны документы, а он с поребрика: Вам куда ?
А если сзади удавку накинет ????
А она в такси отвечает : идите в офис !!!!
Так я мог вообще больше никогда и ни к кому не прийти.
Поэтому всегда делайте пометку в классе стандарт : любую машину кроме Логана.
Иначе вас может больше никто и никогда не увидит.
Итог. Они мегн кинули за свои ошибки постоянного клиента и еще с долгом 80 руб.
Как считаете нужно его заказать еще раз ?)))
Берегите свою жизнь , вас дома ждут.
Атлас никогда.
svetaogneva, здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] номер телефона с которого оформляли заказ. Мы обязательно разберемся.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.