- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
САМАЯ долгая диагностика в моей жизни. Хей, вы там живы вообще?! Гарантия БЕЗ гарантии.
---
Кратко: купили видеорегистратор в вашем магазине - он перестал работать. Физических повреждений нет, поэтому данный случай - ГАРАНТИЙНЫЙ. Отдали видеорегистратор на диагностику 24.05.23 - до сих пор никаких телодвижений. Почти неделю лежит бедолага и ждёт:...
САМАЯ долгая диагностика в моей жизни. Хей, вы там живы вообще?! Гарантия БЕЗ гарантии.
---
Кратко: купили видеорегистратор в вашем магазине - он перестал работать. Физических повреждений нет, поэтому данный случай - ГАРАНТИЙНЫЙ. Отдали видеорегистратор на диагностику 24.05.23 - до сих пор никаких телодвижений. Почти неделю лежит бедолага и ждёт: КОГДА же хоть кто-то соизволит взять да провести эту самую диагностику.
Вы серьёзно?! Я знаю, что такое АДЕКВАТНЫЙ сервис и адекватные сроки проведения работ. Диагностика любого гаджета проводится максимум в течение суток (в крайне тяжёлых случаях - пару дней), это с учётом разбора - диагностики - сборки. Тут же прошла НЕДЕЛЯ - и тишина. Зато каждый день все новые и новые менеджеры со мной разговаривают.
А вот теперь обращение к руководству, если таковое, конечно, имеется: сервисные центры - одна из самых конкурентных отраслей, с таким скот**им подходом вы закроетесь быстрее, чем открылись - это уже из практики.
Думаю, в ваших интересах выполнить договорные обязательства и не портить свою шаткую репутацию ещё больше. Жду работоспособное оборудование от вас СЕГОДНЯ. Неделя - вполне адекватный срок для решения этой задачи.
В Ваших интересах реабилитироваться в глазах Ваших же Клиентов, пока все не разбежались. В конце дня дополню отзыв.