- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже не знаю к кому мне обратиться ,поэтому пишу сюда 😅Ну начнём с того,что я не могу получить карту мастера уже 2 месяц,с чем это связано я не понимаю,отправляла все документы мне пришёл ответ о том,что нужно подождать ,окей, но не два месяца же ?я уже обратилась в филиал ,думала может девушка подскажет ,дала мне визитку с номером и названием...
Я уже не знаю к кому мне обратиться ,поэтому пишу сюда 😅Ну начнём с того,что я не могу получить карту мастера уже 2 месяц,с чем это связано я не понимаю,отправляла все документы мне пришёл ответ о том,что нужно подождать ,окей, но не два месяца же ?я уже обратилась в филиал ,думала может девушка подскажет ,дала мне визитку с номером и названием сайта ,решила второй раз оформить регистрацию бесполезно,на телефон кстати тоже звонила около 2х месяцев никто не берет трубку .это нормально???или Вы мне скажите ,что это я неправильно регистрируюсь и звоню не туда?
Как решить данный вопрос ?
Яна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам ваши контактные данные или позвоните по телефону 252-95-62, чтобы мы могли проверить всю информацию и решить проблему. Заранее благодарим Вас за помощь.